При выборе формата объявления следует руководствоваться правилом:
Чем больше картинка – тем больше привлечения внимания, чем больше текста – тем больше осознанности клика
Поэтому выбирайте изображение и текст, если вам важна осознанность ваших клиентов при переходе. Большое изображение, если и так все понятно и на первый план выходит привлечение внимания.
Эксклюзивный формат – это полезная штука, однако стоит он в 2 раза больше других, но и показывается единственный в рекламном блоке.
Продвижение сообществ это формат, где сразу есть кнопочка вступить, однако нельзя менять текст.
Специальный формат бывает очень выгодным, поскольку пока мало кто его использует.
Показывается в новостях у пользователей.
Тематика объявления особой роли на качество рекламы не играет, идем дальше
Таргетинг по географии
Крайне полезная опция. Всегда рекомендую ей пользоваться. Как минимум по стране таргетировать нужно всегда.
Также можно по городу, району и даже улицам. Очень удобный инструмент, если у вас офлайн бизнес, располагающийся в определённом районе.
Допустим салон красоты или шиномонтаж, удобно привлекать клиентов из близлежащих районов. Относится ко всем нишам, где важным критерием является «поближе».
В объявлении, конечно же, стоит упоминать о географической близости.
Таргетинг по демографии
Тоже важнейший параметр. В частности для сегментации и прицеливания в платежеспособную аудиторию.
До 18 лет платежеспособность почти нулевая, как правило, это дети, которые берут деньги у родителей.
Самым хорошим и платежеспособным возрастом считаются люди старше 23 лет.
Поэтому, если вы продвигаете нечто с не копеечным чеком, лучше таргетировать на аудиторию от 23 лет.
Дни рождения пригодятся вам для специальных акций в честь дня рождения. А семейное положение «женат» отлично подойдет для предложений вроде семейного отдыха.
Таргетинг по интересам
Одна из самых важных вкладок в прицеливании. Конкретно поле интересы не стоит использовать, потому что информация из этого поля в аккаунтах давно не актуальна. Наверняка вы сами заводили информацию о своих интересах несколько лет назад и с тех пор многое поменялось.
Категории интересов уже более интересный параметр. Каждая группа имеет свою тематику, у контакта есть информация о пользователях, состоящих в группах по интересам, на основе статистики нахождения в таких группах пользователь подпадает под определенную категорию интересов. Иногда используйте, бывает полезно.
Сообщества – самый любопытный параметр на мой взгляд. Это люди, состоящие в конкретно заданных сообществах. Они проявили свой интерес к данной теме действием, вступили в группу. Определенно стоит пользоваться этим параметром. Здесь на первый план выходит уже оценка качества аудитории, про это чуть позже.
Приложения. Хороший параметр для рекламы игр или пользователей профессиональных приложений. Можно исключать аудиторию. Удобно если вы продвигаете игру и таргетируете на пользователей похожей игры, при этом исключаете тех, кто уже играет в вашу.
Мировоззрение – с этим все понятно. Можно продавать атрибутику, соответствующую определённому мировоззрению. Либо преподносить ваше предложение со стороны мировоззрения.
Путешественники – хорошая вкладка, определяющая пользователей, которые выходят со своих аккаунтов в контакт из разных стран и городов. Таки пользователям можно продавать нечто связанное с туризмом, а также иметь ввиду, что аудитория более платежеспособна, раз есть деньги на путешествия.
Таргетинг по образованию и работе
Еще одна замечательная вкладка, которой я рекомендую чаще пользоваться. Можно таргетировать на студентов вузов или людей определённой профессии.
Множество хитрых приемов есть с этим параметром. Один из них опять же географическая близость к вузу. Можно обращаться к студентам конкретного вуза и рассказать, что за углом есть интересное кафе.
Таргетинг по дополнительным параметрам
Крайне полезная вкладка для тех, кто продвигает программные продукты, приложения для мобильных устройств, браузеров или различных операционных систем.
Также для более продвинутых ребят тут есть группы ретаргетинга. Это отличный инструмент, усиливающий рекламные показатели в разы.
Для сбора активной целевой аудитории и групп ретаргетинга я использую свой собственный скрипт IROBOT, который можно скачать бесплатно вот тут.
Вот и все основные параметры настройки рекламы в контакте. По каждому из пунктов можно написать еще очень много, однако нас ведь интересует практика и пошаговый алгоритм настройки, ведь так?
Прежде чем мы перейдем к самому интересному я хочу, чтобы вы отметили для себя основное правило успеха в рекламных площадках с таргетингом:
Здесь выигрывает самый изобретательный. Кто знает аудиторию и может подступиться к ней оригинальным образом
В следующей статье мы перейдем к пошаговому плану настройки таргетированной рекламы вконтакте.
Добавить комментарий