Реклама в соц сетях сделанная грамотно не менее эффективна, чем реклама в СМИ.
Там тусуются те же люди, что и на сайтах в интернете, отличие лишь в том, что их больше и всё!
Нужно грамотно и системно делать рекламу иначе Вы просто разочаруетесь в ней.
Придерживайтесь 4 правил, которые нужно выполнять постоянно до момента достижения цели:
- Планируй
- Действуй
- Анализируй
- Корректируй
И так повторяйте с 1 по 4-й пункт до тех пор пока не добьетесь цели!
Но все это конечно отступление от темы. Вот что я хочу Вам рассказать.
Как рекламироваться вконтакте эффективно. Пошаговая инструкция:
Шаг №1. Составляем портрет клиента
Прежде чем вы начнете рекламировать что либо в социальных сетях вам нужно понять вашу целевую аудиторию кто это и как они выглядят. Это можно сделать при помощи специального инструмента, который называется яндекс метрика.
Яндекс Метрика должна стоять на вашем тематическом сайте или блоге несколько месяцев, чтобы накопилось достаточно данных для анализа.
После того как вы составите портрет подобные этому:
Получите карту интересов ваших клиентов:
Вам нужно знать:
- Род занятий
- Интересы
- Возраст
- Образование
- Пол
Составьте список волнующих проблем, которые решает Ваш продукт!
Сделав все это, Вы будете знать кто такие Ваши клиенты.
Шаг №2. Составляем список групп Вконтакте, в которых состоят клиенты
Осталось поискать их вконтакте и посмотреть в каких группах они состоят и какие посты репостят.
Это даст Вам информацию о том, где нужно размещать рекламу. В каких именно группах.
Теперь составьте список групп, которые подойдут для рекламы и где тусуются наши клиенты.
Используйте для этого:
- Поиск вконтакте.
- Каталоги сообществ, типа Trendio, Sociate , FeeClick (Автоматизировання биржа)
- Биржа постов Вконтакте: http://vk.com/exchange?act=office
- Профиль потенциального клиента. (В анкете раздел «Группы:»)
Сделайте подробную табличку вроде этой:
Шаг №3. Проанализируйте группу
Узнайте у администраторов групп статистику группы и стоимость размещения рекламных постов.
Статистика группы выглядит подобным образом:
Сопоставьте эти данные с данными из Яндекс Метрики вашего сайта.
Посмотрите на активность участников группы. И на самих участников.
Когда был последний пост в группе?
Сколько лайков и репостов набирают посты?
Кто это? Чем интересуются — те ли это люди? Похожи ли они на тот портрет, который Вы составили на первом шаге?
Посмотрите анкеты участников групп. Не всех конечно. Выборочно.
Пользуйтесь фильтрами и смотрите — сколько человек входят в диапазон людей, которые похожи на клиентов.
Рекомендую, особенно по началу — не лезть в группы- гиганты. По нескольким причинам:
- Такая группа за частую вырождается.
- Цены на рекламу в такой группе слишком велики
- Эффективность такой рекламы сопоставим с рекламой в средних группах.
С опытом будете знать в каких лучше.
После того как Вы определитесь с группой, в которой будете рекламироваться и бюджет Вам подходит. Нужно подготовить страницы приземления и рекламные посты.
Шаг №4. Подготовка рекламного поста.
Используйте правила копирайтинга:
- Картинка, которую хочется лизнуть. Максимально качественная.
- Бесплатность, подарки, скидки, распродажи, закрытый клуб. (Выделение человека как VIP, элитарность).
- Обращение на языке клиента. Проще, понятней, на его сленге!
- Эмоции — эпитеты вроде «невероятные», «Жесть», «Шок» .
- Призыв к действию. «Жми», «Перейди». Люди привыкли, когда им говорят что делать! Пользуйтесь этим.
- Одна ссылка в тексте, желательно выше.
- Без видео! Видео не работает. Наша цель — переход по ссылке в рекламном посте.
- Без опросов.
- Без осложнения — все должно быть как моно проще. Люди не любят думать.
Вот пример поста, который РАБОТАЕТ:
Вот пример хорошего поста:
Обратите внимание на текст прямо на картинке и синяя стрелка — прямо на партнерскую ссылку!
Шаг №5. Подготовка страницы приземления
Почти все готово. Осталось сделать страницу приземления. При создании страницы приземления важно соблюдать некоторые правила.
Важно на странице приземления продублировать эту картинку:
- Люди не должны думать! Та же картинка.
- Никакого видео.
- В низу можно добавить отзывы.
- Используйте стрелки
- Красивая графика
- Простой дизайн и ничего лишнего
Вообщем все правила эффективных страниц применимы и к этой. Если не знаете как это делать — смотрите видео.
Можете так же использовать страницы приземления нового поколения.
Шаг №6. Анализ и отслеживание.
Для отслеживания эфективности страниц подписки и рекламных постов я рекомендую использовать сплит тестирование. Вот видеоурок об этом.
Рассчитывайте все данные в отдельной табличке по каждому эксперименту:
А все остальные каналы трафика учитывайте в такой таблице:
Для отслеживания с какого именно поста пришел тот или иной подписчик — рекомендую использовать UTM метки.
Это все конечно довольно муторно и скучно. Можете поручить кому нибудь это делать за деньги.
Но в результате такой работы Вы будете точно знать — что работает а что нет.
Каждый канал трафика — насколько выгодно инвестировать в него деньги. Вы будете буквально держать руку на пульсе своего бизнеса.
Полезные советы:
- Для тех кто запрещает размещение внешних ссылок — делайте закрытую группу вконтакте, в которой дублируйте рекламный пост. Закрытую — чтобы посетитель не мог промотать ленту вниз и не отвлекался, а сразу перешел на рекламируемый сайт.
- Время выпуска рекламы — смотрите сами. Зависит от того что у вас за клиенты и когда у них есть время сидеть вконтакте.
- Храните данные администраторов для дальнейшего сотрудничества и договаривайтесь на долгосрочное сотрудничество, если реклама окупается.
- Пользуйтесь сервисом для сокращения ссылок, чтобы защитить партнерские ссылки от обрезания: http://vk.com/cc
- Основной трафик идет первый час. Следите за комментариями под постом.
- Для каждого рекламного поста индивидуальная страница приземления.
- Обязательно используйте для всех рекламных постов UTM метки (подробнее о том что это в посте), которые можно удобно генерировать с помощью нашего бесплатного конструктора UTM меток. Это нужно чтобы отслеживать какая реклама привела к продаже, чтобы потом ее повторить.
Добавить комментарий