Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Тайны маркетинга

Пошаговая настройка рекламной кампании

Пошаговая настройка рекламной кампании

Информация в этом блоге представлена с основ, здесь приводятся скриншоты элементарных действий. Некоторые люди сталкиваются с этим видом рекламы впервые, так что не ругайтесь, если многое вам уже известно.
Однако же, помимо базовых вещей сюда включена важная информация, которая позволяет добиваться результата 2 рубля за клик. Так что даже, если вы уже много раз настраивали рекламу – прочитайте внимательно. Наверняка вы найдете для себя что-то полезное.

Общая модель настройки таргетинга

В данной статье я раскрою суть одного из лучших способов настройки таргетированной рекламы – таргетинг по сообществам.

Разумеется, сообщества – это не единственный параметр таргетинга, одновременно с этим указываются и другие параметры, более точно описывающие аудиторию. Да и способ настройки (по сообществам) далеко не единственный эффективный способ, однако начинать я рекомендую с него.

Почему сообщества дают хороший результат?

  1. Люди, состоящие в сообществах, явно проявили свой интерес к теме. Таким образом, вероятность заинтересовать их уместным предложением велика.
  2. Известен потенциальный охват аудитории
  3. Можно быстро оценить качество аудитории

Итак, начнем. Кратко пройдемся по общей модели:

  1. Подбираем целевую аудиторию ВК. Первое, что необходимо сделать – это понять кто ваша аудитория. Понять предельно точно, кто они, чем увлекаются, чем живут, куда ходят и т.д.
  2. Готовим тексты и картинки тизеров. Далее следует подобрать под эти портреты качественные сообщества, где может тусоваться ваша ЦА или прописать половозрастные параметры в ворд или эксель.
  3. Создаем рекламные объявления ВК. Далее под каждую найденную аудиторию следует подготовить картинки и тексты. Притом сделать это надо так, чтоб реклама была не только заметной, но и интересной для выбранного сегмента.
  4. Модерация объявлений Вконтакте. После того, как у вас есть список аудиторий, текстов и картинок для этих аудиторий приступаем к созданию объявлений в рекламном кабинете, выставляем нужные параметры таргетинга.
  5. Выставление ставок Вконтакте. После указания всех настроек выставляем цену и отправляем объявление на модерацию.Как только модерация успешно пройдена, запускаем объявление и выставляем правильные ставки за открутку.
  6. Основы ведения рекламной кампании. Далее наблюдаем за откруткой объявлений, смотрим на важнейшие показатели и уточняем аудиторию.

Теперь более подробно по каждому пункту.


Все о создании стартапа с нуля. Видеокурс.


Шаг 1: Составление портрета целевой аудитории

 

мона лиза. джоконда. портретОт выбора аудитории зависит 80% успеха вашей рекламной кампании. От того, насколько качественно вы подойдете к этому вопросу, будет зависеть, сколько денег вы потратите.
Я призываю вас максимально ответственно подойти к этому вопросу.

Даже если вы составите идеальное объявление с идеальной картинкой и текстом, эффекта не будет, если вы попадете не туда.
Выбор аудитории – пожалуй, самый сложный и этап в настройке рекламы. Если вы из тех, кто докапывается до ценностей вашей аудитории – вам повезло, у вас проблем не возникнет. Скорее всего, вы и так знаете, почему клиенты выбирают именно вас, почему они покупают, как к вам попадают и прочее.
Для всех остальных, я рекомендую, перед тем как приступать к рекламе, составить портрет целевой аудитории. Опишите ваших клиентов (тех, кто уже покупал у вас) по следующим параметрам:

  • Пол
  • Возраст
  • Где живут
  • Кто по профессии
  • Чем увлекаются
  • Почему им может быть интересна ваша продукция
  • Чем клиенты руководствуются при принятии решения в пользу покупки
  • Какую выгоду они получают от вашей продукции или услуги

На самом деле этих вопросов около 50, но ограничимся основными. Если же у вас пока
нет фактических клиентов, и вы лишь начинаете свой бизнес, то опишите вашу аудиторию, как видите.
Также если у вас уже работающий бизнес, рекомендую проанализировать, откуда именно к вам уже приходят клиенты.

Что это за места и какие люди там обитают. Возможно, вы обнаружите, что статья в блоге компьютерщиков удивительным образом приводит вам клиентов на смешные майки. А вы и не знали, что вы интересны кому-то помимо школьников. Можно договориться с автором об установке кода ретаргетинга на блог и давать рекламу по посетителям этого ресурса в контакте. Или вы поймете, что на ваше предложение по продаже турников было несколько клиентов с групп по воркауту. Такие стихийные события стоит отслеживать и однозначно усиливать рекламой.

Результат вас удивит тут же. Притом такой подход всегда имеет более высокую вероятность на успех, потому что факт денег с определенной аудитории у вас уже есть, а новые гипотезы денег под собой пока что не имеют.

Это само собой разумеется, сильно останавливаться не будем. Просто обратите внимание уже сейчас, какие были прецеденты в вашем бизнесе. Какие стихийные заказы можно сделать системными за счет рекламы.
Как именно?

Просто пообщайтесь с клиентами, узнайте, кто они, откуда пришли. Туда и цельтесь в первую очередь.

Разберем подбор аудитории на примере, который вы сможете примерить на себя.

 

Ниша: обучение настройке таргетированной рекламы

Пол: мужчины и женщины

Возраст: 20-32

Живут: Россия, Украина, Белоруссия

Профессия: предприниматель (не крупный), СММ-специалист

Чем может быть интересна продукция: Люди хотят научиться привлекать клиентов в свой бизнес или контролировать нанятых смм-специалистов

Чем руководствуются при принятии решения: Личность автора, его результаты, отзывы учеников, оглавление обучающего материала.

Какую выгоду получают от продукта: Экономия рекламного бюджета за счет разумной настройки

Полагаю, я попал в ЦА, вы ведь читаете эти строки? Если не полностью, то уж точно где-то рядом.
Итак, что теперь делать с этим знанием? У нас есть набор вариантов для таргетинга.

Например, таргетируем:

  • по возрасту, региону + профессии предприниматель/сммщик Или
  • по возрасту, региону + людям, которые знают автора и состоят в его сообществах или
  • по возрасту, региону + тематическим сообществам, где сидят сммщики или предприниматели.

Сейчас запишите портрет вашей целевой аудитории и переходим к шагу 2 (да, да — запишите. И не читайте дальше пока не сделаете. Вам ведь нужен результат?)

Но это только первый шаг. Читайте продолжение в этой статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
социальные сети
Форматы объявлений Вконтакте

При выборе формата объявления следует руководствоваться правилом: Поэтому выбирайте изображение и текст, если вам важна осознанность ваших клиентов при переходе....

Закрыть