%
%

Ответ: 620

нужно привести уникальных посетителей на каждую страницу

* На сколько хотим повысить (минимальный видимый эффект) - минимальная относительная разница в конверсии, которую можно будет определить с помощью теста

Пример: если исходная конверсия была 10%, а минимальный видимый эффект 10%, то есть ожидается, что конверсия вырастет до 11% (10+10*0,10), то минимальное количество посетителей для теста должно быть 14400 человек (на каждой странице). Это число вам нужно для ориентира — когда можно будет остановить тест. После того, как тест будет закончен, нужно будет посчитать достоверность проведения теста, с помощью калькулятора ниже.

посетителей
конверсий
5%
посетителей
конверсий
8%

Вариант Б показал на 60% выше конверсию, чем вариант А.
Вероятность выигрыша результата Б - 99.68%.

Этот результат можно считать статистически значимым, A/B тест проведен успешно!