Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Заменят ли чат-боты полностью взаимодействие с компанией?

Заменят ли чат-боты полностью взаимодействие с компанией?

Много говорится о чат-ботах и ​​о том, насколько они полезны для бизнеса. Но, в отличие от других предприятий, гостиничный бизнес в значительной степени зависит от удовлетворенности гостей и их удовлетворения, где один-единственный неудачный опыт может подвергнуть отель риску. Все дело в общении и межкультурных встречах. В этой индустрии чат-боты могут стать настоящей панацеей.

Но собираются ли боты полностью заменить человеческое взаимодействие?

Если верить статистике, 63% клиентов предпочли бы связаться с брендом через онлайн-чат-бота . Кроме того, 51% клиентов заявляют, что бизнес должен быть доступен круглосуточно.

Чат-боты делают вашу жизнь в отеле эффективной за счет:

  • Доступность 24×7. Чат-боты позволяют вам работать даже в нерабочее время, 365 дней и 8760 часов.
  • Они сокращают человеческое взаимодействие по телефону за счет создания таких приложений для обмена сообщениями, как telegram, Вконтакте и Viber среди других.

Индустрия гостеприимства — это постоянно развивающаяся отрасль, в которой с каждым годом возрастает потребность соответствовать новым технологиям. Несмотря на то, что вы адаптируетесь к новейшим технологиям, обслуживание клиентов в этой отрасли является одним из ключевых направлений, на котором нужно сосредоточиться.

Гости многого ожидают от тех денег, которые они платят за отдых. Неудачное общение с консультантом при выборе отеля — и БАМ, вы теряете клиента в пользу конкурента. Хотя вы, возможно, тратите немалые деньги на внедрение новейших технологических достижений. Чат-боты могут обеспечить более персонализированный опыт за счет сокращения человеческих затрат, тем самым сокращая ваши операционные расходы.

Чат-боты с искусственным интеллектом (ИИ) сейчас набирают популярность и становятся новым каналом распространения. Из-за нехватки места клиенты в наши дни не хотят загружать на свои телефоны дополнительные приложения различных брендов. Все мы знаем, что эпоха приложений заканчивается , и многие компании приспосабливаются к этой смене парадигмы.

Создание чат-ботов для обслуживания клиентов отелей может быть хорошим шагом. С помощью ИИ чат-боты понимают запросы клиентов и извлекают уроки из предыдущих контекстов. Они могут легко интегрироваться с другими инструментами, чтобы упростить операции и передать сложные процессы людям, когда в этом возникнет необходимость.

Внедрение чат-бота для службы поддержки вашего отеля может помочь вам следующим образом:

  1. Увеличьте конверсию
    Включение функции чата на веб-сайте вашего отеля может увеличить количество конверсий на 45%. Это в первую очередь потому, что у клиентов, прежде чем вкладывать большие суммы в бронирование и другие гостиничные услуги, будут возникать вопросы, к которым вы должны прислушаться, чтобы увеличить количество прямых бронирований. Если предоставить меньше информации, они в конечном итоге перейдут с вашего веб-сайта и будут искать ту же информацию на других веб-сайтах, таких как онлайн-турагенты.
  2. Рентабельность. Назначение агентов круглосуточной службы поддержки клиентов может оказаться дорогостоящим делом. Чат-боты могут сделать вас доступными 24×7 и 365 дней в году. Это означает, что к каждому вашему потенциальному клиенту прислушиваются. Чат-боты делают наем агентов по обслуживанию клиентов излишним, поскольку они способны выполнять те же задачи, что и агент по обслуживанию клиентов. Вы можете получить чат-бота для своего отеля, заказав его у меня. Хотя боты продолжают учиться при каждом разговоре, запросы и жалобы, для обработки которых требуется более высокий уровень знаний, могут передаваться людям в зависимости от сложности ситуации.
  3. Удобство. Это открывает для ваших клиентов простой и быстрый канал связи с вами через приложения для обмена сообщениями в социальных сетях, которые они используют ежедневно. Более того, звонки агентам по обслуживанию клиентов требуют, чтобы клиенты набирали добавочные номера и ожидали в очереди следующего доступного агента. Длительные периоды ожидания могут отпугнуть некоторых клиентов, и они просто повесят трубку, не получив ответа на свой запрос.
  4. Большое количество запросов. Чат-бот может обрабатывать частые запросы и другие службы поддержки клиентов, которые имеют похожие ответы. Вы можете автоматизировать это, обучив своего бота и одновременно обслуживая несколько клиентов. Чат-боты более отзывчивы, чем живые чаты, и обеспечивают мгновенные ответы, при этом вашему клиенту не нужно ждать, пока агент подключится к сети и решит свои проблемы. Здесь вы снова освобождаете своих сотрудников и заставляете их сосредоточиться на более сложных проблемах, которые иначе не могут быть решены чат-ботом.
  5. Захват лида. Гостиничным операторам ежедневно поступает множество звонков по поводу услуг, предоставляемых вашим отелем, но могут ли они получить информацию о клиентах по телефону? Наличие страниц часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте — хорошая тактика, но что было бы, если бы они могли задавать эти вопросы в чат-платформе с мгновенными ответами с вашей стороны? Чат-боты — это эффективный инструмент для сбора потенциальных клиентов, который можно обучить с помощью часто задаваемых вопросов, чтобы ваши клиенты могли получить ответы прямо здесь, не звоня в отель.

Возможности и потенциальные результаты чат-ботов начали исследоваться совсем недавно, и в этой области наблюдается бурное развитие. Понимание этого быстро развивающегося нововведения, внимание к человеческому компоненту и массовому развертыванию чат-ботов делает будущее чат-ботов для отелей светлым и перспективным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *