Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Тайны маркетинга

Открываемость писем — Огненное послание

Открываемость писем — Огненное послание

В прошлом посте я затронул такую больную тему как открываемость писем в рассылке.

Этот пост продолжение.

Вот письмо которое я отправил:

Тема: Возможно, это брехня, [first_name]? [Требуется ответ]

Письмо:

Доброго дня ВНИМАНИЕ:

Разведка сервиса добровольных рассылок smartresponder.ru доложила, что за месяц вы не открыли ни одно из писем рассылок.

Возможно это техническая брехня,

в интернете про письма с гарантией сказать ничего нельзя.

Например, если ваш почтовик показывает письма как простой текст, без оформления (не в html-формате), то смартреспондер не сможет определить вашу отзывчивость.

Возможно, письма жрёт интернет и они не доходят.

Но других данных у меня нет 🙂

Понимаете, [first_name], для подписчиков письма рассылаются бесплатно, для меня, как автора рассылок, сервис платный.

Поэтому:

Напоминаю, что вы подписаны на мои рассылки, меня зовут Кротов Роман.

Или на рассылки Жанет Агдемёд — по англицкому да немецкому произношению.

А вы указали следующие данные о себе:

Имя: [first_name]

[email]

Если эти данные не верны, то исправьте их в личном кабинете

[self_edit_page]

ЛОГИН: [email]

ПАРОЛЬ: [password]

Если разведка невольно брешет — простите это письмо и

напишите парой строк, мол, Роман, всё пучком, я на связи и душа живая 🙂

Я включил ваш емайл во временную рассылку «Неактивные в течение месяца

Вы можете в кабинете на смарте управлять списком рассылок — отписываться или повторять пропущенные письма.

Еще внизу письма есть ссылка для отписки:

ВНИМАНИЕ:

по ссылке возможны 2 действия:

  1.  отписаться от этой технической рассылки «Неактивные в течение месяца” (на остальные рассылки не повлияет)
  2.  или вовсе убрать емайл из моей базы.

Надежнее — заглянуть в кабинет подписчика и там освежить былое и принять решения:

[self_edit_page]

►►► ЛОГИН: [email]

►►► ПАРОЛЬ: [password]

Одинаково рад любому решению.

Мне очень не хочется платить за балласт в рассылках, а вам — получать лишнюю инфу на майл.

Моя «кухня” полна плюшек и рассылать их в пустую — непозволительное расточительство.

С уважением, Кротов Роман.

P.S. Чтобы смарт зачёл открытие писем — достаточно просматривать почту в html- формате.

P.P.S. Напоминаю договор со всеми подписчиками: http://krotovroman.ru/oferta

P.P.P.S. Прямо сейчас, возможно, вы пропускаете раздачу плюшек:

►►► http://ссылка на плюшки

Вот какие ответы пришли:

От кого: mmee <***@***.ru>

Дата: 17 октября 2012 г., 19:45

Тема: Re: Возможно, это брехня, Ника? [Требуется ответ]

Роман, приветствую!

Вы милый, даже очень, а ваше чувство юмора- вкуснейшее яство!)

Но, как ни жаль, ваш сервис” добровольных рассылок” глаголит истину!

Я не открывала ваших писем, и,простите,не собираюсь)

Я вообще смутно понимаю, о какой такой подписке идет речь. Вроде на вашем сайте я не регистрировалась, по крайней мере, в трезвом рассудке))

И даже не знаю,что это за сайт и о чем ваши рассылки. Так о чем же?

С уважением и интересом, Ника.

 

От кого: Оксана <f***@mail.ru>

Дата: 16 октября 2012 г., 14:26

Тема: Re: Возможно, это брехня, Оксана? [Требуется ответ]

Здравствуйте, Роман. Я чаще читаю письма с телефона, а там уж точно не HTML. То, что меня заинтересовало, открываю с компа. Возможно, поэтому Ваш автосканер не засчитывает мои ’’подвиги”. Интересно, это Вы от Голтиса набрались украинских словечек? Хотя лично я никогда не слышала от него украинской речи. Кстати (а может не совсем) в августе прошлого года возле водопада Шипот видела его джип, обвешанный местными пацанами. Жаль, лично не встретились. “Роман, всё пучком, я на связи и душа живая :)» Как просили. )) Письма одно время действительно вообще ничего не получала, ни одного письма. Даже удивлялась. Как только начала удивляться, стали приходить. Спасибо Вам за рассылку, мне очень нравится. Удачи!

От кого: Наталья <t***@ngs.ru>

Дата: 20 октября 2012 г., 5:27

Тема: Re: Возможно, это брехня, Наталья? [Требуется ответ] Роман, всё пучком, я на связи и душа живая 🙂 Здравствуйте Роман!!)) я очень рада знакомству с вами хоть и вертуально…и то что вы большой труд проделываете очень ценю.У меня график жизни сейчас такой что я неделями могу не поподать за компьютер, когда есть возможность я с большим воодушевлением смотрю всё что у меня астаётся в ящике и очень благодарю))),за то,что обо мне помните. с уважением Наталья.

И так далее. Я думаю Вы поняли смысл.

Вот статистика эксперимента:

Открыто писем: 3001 (Опенрейт 15,1%)

Вот они, запеленгованные дополнительно открытия писем.

Картину добавляет статистика посещения сайта по ссылкам вн^ри письма-разведки (см.ниже).

Нажали на СПАМ: 36 — неуправляемые или боязливые.

Я вношу емайлы «спамоборцев» в стоп-лист (черный список), чтобы в будущем они случайно не подписались на мои рассылки. И удаляю из базы.

Отписка от рассылки: 91 — означает желание остаться подписчиком.

Удалились из списка: 420.

В спецрассылке «неактивных» насчитал через месяц 18421 подписчика.

Это означает, что примерно 900 человек открыли другие мои письма и удалились из базы по ссылкам в других письмах.

Значит, повторные письма приводят к просмотру предыдущих писем

Откликов больше 400.

Значит, получить отклик от «неотзывчивых» все-таки возможно.

Показатели по сей день увеличиваются — письмо живет, отзывчивость растёт, отклики приходят.

Иногда я отправляю в рассыл письма особой важности, например базовое продающее письмо. И еще бывают письма с потрясающе высоким откликом от подписчиков, кликают на ссылки 2 из каждых 3.

Тогда жаба душит смотреть на любой процент открытия писем, ибо за ними тёмная сторона опенрейта и, значит, недополученная прибыль.

Значит, следует повысить опенрейт до желаемой величины.

Решение:

  1.  Выделить в статистике емайлы всех, кто типа не открывал письмо, и выслать им письмо второй раз. С другим заголовком.
  2. Я проверял — открывают еще 30%…50% от прошлого показателя опенрейта.
  3.  Следует учесть все опасности.
  4. Как пишут на шампунях: «При необходимости — повторить».

Это дубовый костяк схемы — «мясо» нарастите силой мысли.

 Опасности:

  1.  Есть подписчики, чьи открытия писем не засекает пеленгатор статистики
  2.  Кого зацепит заголовок второго письма, может поднять остальные твои письма за день.

Они будут в «полном восторге» от пачки одинаковых писем.

И начнется необоснованное выжигание базы подписчиков отписками и кнопками «Спам». Это следует учесть в повторных письмах.

Про остальные опасности умолчу.

Дальше инфобизоны подсчитают недополученную в прошлых акциях прибыль и быстро обойдут все опасности 🙂

Подсказка новичкам: Вам достаточно делать 1 повторную отсылку. 

 

P.S.

В подарок Вам сегодня аж 2 мозговые карты.

Первая карта — бизнес перезагрузка с концепцией возрождения вашего бизнеса и перехода на новый более высокий уровень!

Вторая карта — пошаговый план с заданиями, которые Вам нужно сделать. (дополнение к первой карте).

Вот как это выглядит в целом:

Скачать карты и программу для просмотра можно абсолютно бесплатно тут:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
письма
Открываемость писем рассылки — это актуальная проблема!

Историю одного дерзкого опыта в моем инфобизе найдешь здесь в полном объеме, без утайки. Я добыл для тебя настоящий отклик...

Закрыть