Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Запуск рекламной кампании

Запуск рекламной кампании

В этом посте я подробно расскажу как я составляю рекламные кампании вконтакте. Это мой личный пошаговый алгоритм — как делаю я. Тут все понятно, на русском и сжато в 10 простых шагов. Просто попробуйте эту методику и отпишитесь о результатах в комментариях.

1. Выбираем нишу и определяемся с Целевой Аудиторией (ЦА)

Чтобы более точно определить ЦА задаем себе
вопросы:

  1. Какой возраст аудитории?
  2. Кто или что является центром внимания для этой аудитории
  3. Популярные слова которые использует аудитория.
  4. Находим где обитает наша целевая аудитория Вконтакте. (группы, сообщества)
Пример: Коляски для молодых родителей, 25-35 лет, центр внимания – дети, беременность и роды, детские товары, товары для новорожденных и т.д.

Группы «для молодых мам» и молодых родителей.

2. Придумываем обычный заголовок

Например: Коляска для вашего малыша. От 2990 р.

3. Формат изображения «большое изображение»

Берем 5-10 разных картинок, и делаем объявления с этим заголовком.

4. Цену выставляем за показы

Цена за показы — рекомендуемая ВКонтакте или чуть ниже на 1-2 руб.

5. Запускаем объявления по очереди.

Откручиваем объявления до охвата в 1000 человек (если аудитория большая — то при наличии достаточного бюджета на тесты — можно покрутить на больший охват — но не более 5-10 тыс. чел. Чем больше будет охват — тем точнее будет тест)

7. Останавливаем объявление, когда достигли нужной отметки охвата.

Обязательно должен быть примерно одинаковый охват как у других тестируемых картинок.

8. Делаем шаги 5-6-7 с другими объявлениями по очереди.

Прокручивайте объявления по очереди.

Хитрость — чтобы сэкономить время — вы можете разместить объявления в разных кампаниях и крутить их одновременно — тогда они не будут мешать друг другу.

9. Сравниваем результаты теста

Что надо смотреть? CTR (в приоритете), количество кликов, стоимость клика.

10. Аналогичным способом тестируем заголовки

Берем топ самых кликабильных картинок (1-3 шт) и составляем также 5-10 заголовков. Выявляем самую кликабильную комбинацию
картинка-заголовок.

AutoOrder - больше продаж и клиентов автоматически!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
социальные сети
Ошибки создания таргетированной рекламы

НЕ изучать аудиторию перед запуском рекламной компании Результат - вы не знаете какое нужно изображение и заголовки, вы не знаете...

Закрыть