Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

План захвата мира

План захвата мира

Доктор ЗЛО

Масштабный релиз нужно тщательно планировать!

В самом начале, перед созданием инфопродукта вам нужно выполнить несколько шагов вот этого плана «захвата мира»:

  1. Определите дату релиза.
  2. Определите  цель (Сколько денег заработать)
  3. Определите стоимость инфопродукта
  4. Связаться с партнерами. Подготовить партнерские связи.
  5. Придумать стратегию наращиванию базы в момент релиза. Пути трафика, попапы, как будут генерироваться подписчики.
  6. Стратегия максимизации дохода во время запуска. Какой будет апсел, комплекты инфопродукта (серебрянный, голд, платинум), что вышлите после запуска, серия писем для клиента.

Теперь шаги перед самим запуском:

Пишем продающий текст и видео

  1. Уникальный козырь продукта в заголовке и на первом слайде
  2. Конкретное и четкое обещание того что получит клиент
  3. История личной трансформации. Что у меня было раньше и какие результаты теперь!
  4. Демонстрация личных результатов
  5. Описание продукта
  6. Содержание
  7. Выгоды
  8. Бонусы продукта
  9. Призыв к действию
  10. Временные рамки

Когда продающий текст и видео готовы, делаем страницу предварительной заявке на продукт который на самом деле еще не создан.
БегунЗачем это все делать? Это делается для того что вы уже на этом этапе смогли определить на сколько прибыли вы сможете рассчитывать если создадите такой продукт. По сути это является первичным маркетинговым исследованием рынка. Вы определяете есть ли спрос на этот инфопродукт.
Причем вы ничего не теряете потому что люди оставляют свои заявки и потом по заявкам вы можете их позвонить или написать на электронную почту, а том что товар вышел и человек может его получить заплатив нужную вам сумму.
Возможно к тому времени как вы выпустите продукт люди забудут что они хотели приобрести его но это в принципе неважно потому что вы знаете что такие люди есть.

Если человеку действительно нужен этот курс, то он будет его ждать. Поэтому не пережевайте о больших потерях. К тому же в течении всего создания продукта Вы будете подогревать аудиторию выпусками с более подробной информацией о предстоящем релизе. Это гарантирует что клиенты будут уже готовы к покупке и будут держать руку над клавиатурой, в предверии запуска.

Люди из предварительного списка чаще покупают инфопродукт и конверсия намного выше чем с холодного трафика.

В самой ссылке прежде чем запускать видеокурс за несколько недель вам стоит предварительно подготовить аудиторию потому что надвигается релиз.

Для этого вам нужно сделать следующее:
1. Выпустить несколько наводящих на будущую тему писем или видео уроков.
2. В следующих письмах вам следует анонсировать надвигающуюся бурю
3. Далее вам нужно объявить десерты к основному блюду
4. Сделать жесткое ограничение покупки
5. Провести жесткие продажи товара. (48 часов, много писем в течении релиза)
6. Закрыть продажу или взять паузу
7. Перезапустить товар во втором потоке

Для того чтобы клиент купил у Вас он должен:

  • Получить соль на рану то есть зарядиться возможностью.
  • Для этого и проводится выпуск нескольких видео уроков которые наводят на будущюе тему.
  • Чтобы клиент купить он должен получить доказательство вашей компетентности. Также он должен принять решение приобрести у вас.

Еще нужно полезное видео, которое создает тематический фрейм,  пиарит авторитет и достижения автора в этой теме.

После покупки предлагать купон скидки на другие товары с ограничением по времени!

Бонусы к товару:

  • Основные
  • Бонусы первым покупателям. (Консультации, редкий курс)
  • Описывайте их как реальные товары

Ограничение по времениДобавляйте ограничения:

  • Ограничение по времени. Пользуйтесь умным таймером.
  • Ограничение по деньгам (Скидка)
  • Ограничение по размеру группы
  • Ограничения по бонусам

Вы можете также создать вебинар в преддверии запуска.  В конце  вебинара не продавать продукт, а давать купон на скидку который клиент сможет использовать когда состоится запуск продукта.

Сделайте график роста цен на три дня. В понедельник столько то, во вторник столько то, в среду столько.

После продаж сделать паузу. Пишем на продажнике — «Поезд ушел!» И все. Планируем перезапуск продукта на будущее.

Перезапуск делаем позже и так же на 3 дня. Без подготовки в течении двух недель. Именно для предварительного списка.

Внимание!

В подарок за то что Вы прочитали до конца мозговая карта: Пошаговый план создания продающего видео

Скачать ее можно тут:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *