Отзывы — эффективный инструмент продаж. Они увеличивают количество заявок, а также дают бесплатный трафик. По статистике, их читают около 90% людей перед тем, как совершить покупку. Возникает лишь один вопрос: где взять отзывы? Отвечаем ниже👇🏻
1. Добавьтесь на сайты-отзовики
Самые популярные в России — Отзовик и Irecommend. Также стоит поискать другие, которые специализируются на вашей нише. Помимо сбора отзывов, не забывайте их просматривать: благодарите за хорошие отзывы и непременно давайте обратную связь, если оставили не очень хорошие. Также вы можете отслеживать негативные отзывы конкурентов и учитывать их в своём предложении.
2. Предложите бонус
Подарки отлично работают, и вот почему. Когда вы просите отзыв, то напоминаете о себе. Жаль признавать, но не все продукты настолько уникальны, чтобы клиенты спешили оставить обратную связь. Таким образом вы даёте дополнительную мотивацию.
Советуем давать именно подарок, а не скидку на следующую покупку, так как покупатель может быть к ней не готов. Подарок же сразу даст положительные эмоции.
3. Упростите процесс написания
Покупатели не всегда оставляют отзывы. Причинами могут являться нехватка времени или пугающий заголовок «Ваш отзыв» в форме на сайте. Направьте мысли клиентов на конкретные вопросы. С этим отлично справится чат-бот. Он объяснит клиенту правила, задаст уточняющие вопросы и соберёт ответы. Также бот сможет отправить ссылку на сайт-отзовик и предложит бонус за обратную связь.
И напоследок. Регулярно публикуйте полученные отзывы на сайте и в соц. сетях. В конце не забудьте оставить призыв, например: «Хотите тоже поделиться впечатлениями? Оставьте свой отзыв». Такая фраза подтолкнёт других пользователей написать вам.
Если хотите посмотреть отзывы о моей работе и видеообзоры того что я могу для Вас сделать в сфере разработки чат-ботов, то прошу, подписывайтесь на мой Telegram канал: @BotCreatorNew
Добавить комментарий