Продолжим грамотно оформлять наш YouTube канал.
Ещё один пункт, который помогает каналу и видео в органическом продвижении видеороликов — описание канала и его перевод на другие языки, чтобы видео распространялось не только на языке оригинала, но и на других рынках.
Описание канала показывается в поиске, когда ищут сам канал, также его можно посмотреть в разделе «О канале».
Описание канала заполняется по такому же принципу, что и описания видео: в первой части идёт перечисление того, о чем канал — основные тезисы и ключевые слова. А во второй части идут ссылки на социальные сети и любая прочая информация, пример составленного описания на рисунке:
В настройках канала можно добавить перевод — если перевести информацию о канале, например, на английский язык, то англоязычные пользователи будут видеть название канала, а также о чем о на английском языке автоматически.
Таким образом, видео и информация о канале, при условии, что они переведены — показываются пользователям в родном для них языке и позволяют значительно расшить географию канала, потенциальных зрителей и партнеров, которые найдут канал и видео.
Помимо этого, для канала можно добавить собственные теги, здесь также следует указать самые распространённые темы, о которых выкладываются видеоролики, а собрать необходимые теги можно по принципу, который был описан в предыдущих постах!
В рамках подготовки видео для органического продвижения могут случаться ошибки — это абсолютно нормально. Возможно, были неправильно определены главные ключевые слова, от которых отталкивалось дальнейшее построение названия, описания и тэгов. Превью видео может иметь низкий процент CTR, из-за чего даже попадание в топ поиска не обеспечивает достаточное количество просмотров, что в последствии может привести к тому, что видео упадёт в выдаче.
Не смотря на все вышеперечисленные проблемы — их можно исправить. Название, описание, тэги и превью: все это можно заменить спустя любое время, что позволяет исправлять ошибки все от времени, пока не будут достигнуты нужные результаты. Это и есть оптимизация — исправление предыдущих ошибок и поиск новых возможностей. Именно оптимизация является одним из главных факторов, который влияет на успех органического продвижения видео в долгосрочной перспективе. Практически любое видео рано или поздно можно вывести в топы поиска, если проводить рад ним работу время от времени.
Первое, с чего стоит начать — анализ поисковых запросов, по которым люди находят видео на YouTube. От сюда сразу же становится явно видно: по каким поисковом запросам люди находят видео чаще всего. Благодаря этой информации можно изменить название видео, чтобы в нем содержалось точная фраза этого запроса, чтобы повысить эффективность видео.
Также, от сюда можно найти новые ключевые запросы, которые до этого по каким-то причинам были упущены из виду и не использовались в тэгах и описании видео. Если они приносят хотя бы от 1% трафика, то их определено стоит добавить в тэги, а также переработать описание: изменить некоторые предложения или добавить новые, но уже с этими ключевыми словами.
Если превью видео имеет низкий процент CTR: меньше 4%, то есть смысл подготовить новую обложку. Как уже было сказано ранее — сложно сказать, что именно нужно изобразить на превью для большого показателя кликов по видео. Однако, можно проанализировать историю всех самых популярных видео на ка- нале и выделить обложки с самым высоким процентом CTR и постараться повто- рять их, либо же взять общение черты. В последствии, если был найден успешный вариант составления превью, то их стоит реализовывать в большинстве видео — таким образом, повыситься узнаваемость видео среди постоянных зрителей из-за характерных черт превью.
Подобную оптимизацию следует проводить раз в два-три месяца. Отслеживать показатели видео, и там, где по какой-то причине не удаётся достигнуть органического продвижения — проводить изменения до достижения нужных показателей ежедневных просмотров и места в поиске YouTube.
Итоговый метод вывода видеороликов на органическое продвижение на YouTube выглядит следующим образом на рисунке:
Итоговый чек-лист по продвижению в YouTube выглядит так:
- Генерация семантики
- Теги (Максимальное количество тэгов: 500 символов.)
- Анализ популярности основных ключевых слов в Google.Trends;
- Сбор ключей в поиске YouTube через режим инкогнито в соответствии с их популярностью;
- Сбор оставшихся ключей в Google.Trends (YouTube);
- Определение приоритета между поиском Google или Яндекс;
- Сбор оставшихся ключей в Google.Trends (Поиск Google) и Яндекс.Вордстат
- Название видео (Рекомендуемая длина: 50-60 символов; Ключевое слово максимально близко к началу.)
- Определение основного ключевого слова из инстру- мента «Тэги»;
- Составление названия по принципу: «Ключевое слово — привлечение внимания — дополнительное ключевое слово»
- Описание видео (Связка ключевых слов в описании должна быть логичной с точки зрения грамматики и логики)
- Определение основных ключевых слов из инструмента «Теги»;
- Составление описания со связью ключевых слов по схеме:
- Смысловая часть (Основное ключевое слово > различные варианты ключевого слова > основные моменты видео)
- Call-to-action
- Релевантные видео на канале
- Дополнительные ссылки по теме видео
- Таймкоды
- Хэштэги
- Субтитры
- Ручная подготовка субтитров или изменение ошибок в автоматических.
- Плейлисты
- Создание плейлиста с основным ключевым словом.
- Теги (Максимальное количество тэгов: 500 символов.)
- Загрузка видео
- Файл видео и превью
- Название файла должно состоять из основного ключевого слова + перевода его на английский язык
- Видео в разрешении 4К — 4096×2160
- Разрешение картинки 1280×720
- Файл видео и превью
- Перевод (Поддержка до 103 языков)
- Перевод на английский и другие языки при необходимости:
- Название
- Описание
- Субтитры
- Плейлисты
- Перевод на английский и другие языки при необходимости:
- Оптимизация
- Превью — человек (объект) справа, текст слева, логотип в верх- нем правом или левом углу (Добиваться CTR не меньше 4-5%)
- Название — исправление названия с учетом самого популярного поискового запроса
- Описание и теги — добавление новых ключевых слов из истории поиско- вых запросов
Если у вас появились вопросы по этой теме — пишите в комментариях под постом!
Добавить комментарий