Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза

Использование ботов для генерации лидов

Могут ли боты обеспечивать лучшие результаты, чем целевые страницы сайта и реклама для потенциальных клиентов? Как можно использовать инструмент чат-ботов для генерации лидов и увеличения продаж?

Для этого надо преобразовать существующую целевую страницу в чат-бота и запустить рекламную компанию например в Telegram на самом боте.

Как и любое действие по привлечению пользователей, поток обмена сообщениями в боте можно представить в виде воронки, которая состоит из трех основных шагов:

  • Реклама. Она относится к маркетинговому каналу, используемому для отправки трафика боту.
  • Приветственное сообщение. Это первое, видит пользователь, когда сталкивается с ботом мессенджера после просмотра объявления. Это может быть обращение к пользователю с просьбой принять участие в разговоре с ботом.
  • Заполнение бота. Достижение цели разработки бота в данном случае — получение максимального количества конверсий. Здесь надо понимать лидогенерацию, которая заключается в сборе определенной анкеты после того, как были получены ответы на несколько квалификационных вопросов, содержащихся в самом боте.

Концепция «Лида» сильно отличается в различных компаниях, но обычно ее можно определить как пользователей, которые отвечают на самый важный квалификационный вопрос в воронке и таким образом становятся потенциальными и заинтересованными покупателями.

Такова вкратце схема использования чат-ботов для лидогенерации. Важно обеспечить согласованное взаимодействие рекламы с ботом, поэтому их нужно разрабатывать в связке, иначе вы не сможете начать улучшать бота, если реклама ему не соответствует. Вы просто получите плохой трафик.

Для этого надо начать с приветственных сообщений, в противном случае пользователи получат в чате не то, чего они ожидали. Прежде чем даже создавать бота, нужно продумать всю воронку продаж, начиная с рекламы. Особое внимание надо обратить на оптимизацию привлечения пользователей (соответствие целевой аудитории и бренда компании вашей рекламе, использование релевантных приветственных сообщений).

Основной целью выстраивания такой цепочки служит побуждение потенциального покупателя оставить свои контактные данные — номер телефона или адрес электронной почты. Для этого необходимо выстроить беседу в виде «вопросы-ответы», при этом вопросов должно быть достаточное количество, чтобы бот был надежным и вызывал доверие.

Осуществить эту отличную идею можно, сочетав с функцией сегментированной авторассылки, с этой функцией можно ознакомиться здесь.

Для оценки конверсий также могу предложить калькулятор достоверности а/б тестов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *