Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Чек-лист для того чтобы написать продающий текст

Чек-лист для того чтобы написать продающий текст

Продающий текст нужен в любом бизнесе. Даже для продаж в Вашем чат-боте каких то товаров или услуг, или продажи платного доступа к функциям чат-бота.

В этом посте я покажу чек лист, пройдясь по которому перед публикацией своего текста Вы сможете понять — а ничего вы не забыли?

Хороший продающий текст — это система элементов, формирующая у клиента доверие к продукту и желание сделать шаг к его покупке прямо сейчас. Как и в любой сложной системе, взаимодействующий с вниманием, ощущениями и памятью читателя, в продающем тексте не может быть лишних или недостающих элементов.

На разные уровни готовности к покупке используются разные скрипты. Это вариант — 21-шаговая модель подходит для клиентов, которые находятся в негативном эмоциональном состоянии (тревога, раздражение, страх, неуверенность и т.п.). Смысл очень простой.  Через эмоциональную раскачку мы выводим читателя из негативного состояния в состояние предвкушения облегчения.

В чек листе 7 этапов.

  1. Подготовительный: составление карты читателя (что и кому мы пишем).
  2. Вовлечение (выделение проблемы).
  3. Панч (актуализация проблемы, создание сильной эмоциональной привязки)
  4. Создание доверия
  5. Снятие возращений
  6. Призыв к ценному для читателя действию
  7. Редактура

Вот собственно сам чек-лист


Структура текста
Подготовительный этапСоставлена эмотивная карта

Выделены 3 ключевых боли клиента

Написано 3 варианта заголовка для тестирования
ВовлечениеВ начале текста есть крючок крючок (шокирующая статистика / неожиданный вопрос / цитата)

Главная проблема, которая стоит перед клиентом написана языком клиента

Есть доказательство, почему проблема существует

Доказательство проблемы проиллюстрировано

Описаны 5 причин возникновения проблемы

Как минимум 2 причины проилллюстрированы
ПанчЕсть указание, что эта проблема гораздо более серьезная, чем клиент думает?

Проблема усогублена до предела

Страшный вывод — что делать, если ничего не менять
Создание доверияКак называется решение

Что за формат решения? (Услуга / продукт / курс / консультация)

3 самые главные выгоды (начать с глагола)

Выгоды написаны в активном залоге

3 слова в начале выгоды выделены жирным шрифтом

Из чего состоит продукт (по шагам 7-8)

Шаги продукта проиллюстрированы

Почему вы можете давать обещания, что клиент получит результат? (Доказательная база продукта)
ВозраженияВ тексте приведены отзывы клиентов

Что они получат (решение 5 проблем, обозначенных в пункте 4)

Бонусы (минимум 3) с обозначением ценности

Гарантия конкретная (точные цифры и факты
CTAПризыв к действию — простой и легкий шаг

Есть ограничение (по числу мест / дате / тающая скидка / комбинированные)

Чтобы довести продающий текст до идеала пройдитесь и по этому чек-листу:


Оформление текста
ШлифовкаВ тексте есть подзаголовки

Белый текст на черном фоне

Важная информация выделена жирным

Размер текста не менее 14 px

В абзаце не более 5 предложений

Текст проверен на glvrd.ru

Иллюстрации хорошего качества

Иллюстрации подписаны

Не используются деепричастные обороты

Как с ним работать?

Просто распечатайте и проверяйте свой текст по пунктам — есть там такое или нет. Кстати, Вы можете продавать с помощью отчетов, лекций или прямо в переписке, об этом я писал в прошлом посте.

Удачи в написании хороших продающих текстов!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *