Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Все про раскрутку через Ютуб

Как оптимизировать видео Ютуб – SEO

В данном случае мы разбираем две поисковые системы – Google и Ютуб

  1. Перед загрузкой видео дайте ему правильное название, в котором будут прописаны ключевые слова. Название прописывайте латинскими буквами по-русски, это действие называется транслитерация. Пример: «Самый быстрый самолет» — samyj-bystryj-samolet. Транслитерацию можно сделать, к примеру, на сайте translit.ru.
  2. Заголовок видео (название видео в самом канале при загрузке его на Ютуб). Это то название, которое видят зрители вашего канала. Старайтесь делать цепляющий заголовок, но не забывайте про ключевые слова, которые точно характеризуют ваш ролик.
  3. Ключевые слова. Рекомендую составлять список от 5 до 10 ключевых слов или словосочетаний. Это Важно! Не ставьте ключевые слова, которые не соответствуют вашему видео.
  4. Рейтинги Ютуба. Это всем известные пальчики вверх и вниз, которые отображают, понравилось ли видео пользователям или нет. Чем больше плюсиков, т.е. пальчик вверх, тем выше поднимается видео в выдаче Ютуба. Не отключайте рейтинги! Пусть люди высказывают свое мнение, но стремитесь к тому, чтобы плюсов было значительно больше. Кстати это можно делать и платно.
  5. Описание видео. Помните, главные способы оптимизации веб.страниц? Тайтл, дискрипшен и кейвордс, т.е. название, описание и ключевые слова. Так вот, этот принцип работает и здесь. Заголовок (тайтл), ключевые слова (кейвордс), а дискрипшен – это описание ролика в Ютубе. Только в отличии от оптимизации веб.сайтов здесь допускается больше 160 печатных знаков. Сколько? Сколько нужно столько и делайте. В этом описании можно и нужно публиковать поисковые запросы более 1 раза, но не стоит сильно усердствовать, так как рано или поздно Ютуб тоже введет принцип переоптимизации описания, но пока этого нет. Профессионалы рекомендуют в описании давать подробный отчет того, что показано в видео.

Как зарабатывают на Ютуб?

Есть несколько основных способов заработка:

  1. Партнерская программа самого сервиса
  2. Продажа рекламы с видео-канала
  3. Продажа штучной рекламы за показы или за переходы

Рассмотрим для примера только первый вид дохода, хотя остальные виды могут значительно превышать доходы с партнерской программы сервиса.

Рассматривая доходы с партнерской программы Ютуб, мы конечно говорим в первую очередь о контекстной рекламе Гугл Адсенс, т.е. учитывает среднюю стоимость клика, которую в свою очередь зависит напрямую от тематики видео.

Бизнес тематика: 2-5 долларов за 1000 показов.
Развлекательная тематика: 0,5 – 1,5 доллара за 1000 показов.
Если на Вашем канале в Ютуб просматирвают за сутки 10 тысяч раз, то в тематике бизнес доходы от 20 до 50 долларов в сутки, а в тематике развлечений от 5 до 15 долларов. Что по итогам месяца дает от 600 до 1500 долларов, и от 150 до 450 долларов соответственно.

 

Сколько и как зарабатывают в социальных сетях?

Заработок в ютубеМы рассматривает доходы Рунета. Возможно, мы бы и говорили о доходах в буржунете, но я к ним не имею никакого отношения и наверное в первую очередь из-за незнания иностранных языков.

Сколько и как зарабатывают в социальных сетях?

Ютуб это тоже социальная сеть. Средние доходы с контекстной рекламы – от 500 до 3000 долларов в месяц. На эти доходы ютубер может выйти уже в первый месяц раскрутки своего канала.
Доходы в социальной сети вКонтакте. В прошлых статях я уже рассказывал о заработке в этой социальной сети, а сейчас просто напомню цифры и способы. Зарабатывают на размещении рекламы. Обычно реклама размещается, как обыкновенный пост, который закрепляется на первом месте в «Группе» или «Публичной странице», через час-два, пост спускается ниже и остается на странице в течении 24 часов. Стоимость одного такого размещения от 50 рублей до 7000 рублей. На популярных «Пабликах» владельцы зарабатывают более 10 тысяч долларов в месяц. Но средние доходы от 300 до 2000 долларов в месяц.
Доходы из социальной сети Фейсбук. На порядок ниже, чем из социальной сети вКонтакте.
Доходы из социальной сети Одноклассники – еще ниже чем из Фейсбука.
Доходы из Твиттера – незначительные (до 300 долларов в месяц).
У профессиональных блоггеров, раскрутивших свои сайты более 3-5 тысяч посетителей в сутки, все чаще возникает вопрос, что теперь лучше развивать? Новые сайты, социальные сети, или углубиться в видео-маркетинг на Ютубе?

Я тоже стою перед подобными вопросами.

Хочется охватить все и сразу, но это невозможно. Если прикладывать равные усилия и вКонтакте, и в Ютубе, да еще и развивать несколько сайтов, то в итоге нигде толком ничего не сделаешь.

Вариант нанимать сотрудников, возможен только после полной автоматизации процесса, а она возможна только на раскрученном ресурсе, иначе есть большой риск погубить то, что уже успели раскрутить.

Что выбрать Ютуб или вКонтакт?

Я бы посоветовал выбрать, что-то одно, или отдать приоритет одному, а на второе выделять меньше усилий. К примеру одному отдать 80% времени, а второму только 20%.

Почему меня напрягает вКонтакт?

Сегодня, эта социальная сеть дает возможности и продвигать свой сайт и зарабатывать деньги, но ее самый главный минус – это русское происхождение. А в реалиях нашего бизнеса, есть привычка все испортить, как только появился спрос. Поэтому вкладываться деньгами и временем в социальные сети, очень «напряжно».

 

Как раскрутить видео на Ютубе

Для раскрутки своего видео необходимо знать о специальных рейтингах, фильтрах, и коэффициентах самого сервиса. Вам дается 48 часов, чтобы приложить максимальное усилие для продвижения своего видео. Чем больше действий произойдет с вашим видео за эти 48 часов, тем легче будет продвигаться Ваш ролик по Ютубу, т.е. сам видеосервис помогает Вам при условии, что вы стараетесь продвинуть свой ролик.

Зачем Ютубу помогать Вам раскручивать ролик?

Ответ очень простой. Ютуб – это коммерческий сайт кампании Google. Еще помню то время, когда Youtube был самостоятельным проектом, но после его приобретения Гуглом, он конечно сильно преобразился. За счет чего зарабатывает этот сервис? За счет рекламы, которая показывается на его страницах. Чем больше посетителей будет на сайте, тем больше заработает Гугл. Поэтому если Вы раскручиваете их сайт, привлекая посетителей к своему видео, Youtube будет помогать и Вам набирать просмотры. Своего рода программа лояльности и поощрения своих пользователей.

Итак, что Вы можете сделать за эти 48 часов?

Сообщить о новом видео своим друзьям, знакомым, посетителям и клиентам. Как? Разместите ссылку на видео в социальных сетях, на своем сайте, на чужих сайтах и форумах, и конечно же используйте для этого email рассылку, если вы уже внедряете емейл-маркетинг в продвижении своего бизнеса. Что мы

48 часов

должны получить в итоге? Достаточно большое количество просмотров нового видео. Сколько их должно быть? Все зависит от тематики и конкуренции. Как много людей сегодня пытаются привлечь трафик на видео подобной тематики. Иногда достаточно 20-30 просмотров, чтобы получить бонусы от Youtube, а иногда и 10 тысяч не хватит.

Ютуб обращает особое внимание на систему внутреннего рейтинга. Помните под каждым видео есть пальчики вверх и вниз. Вот сервис смотрит за соотношением. Плюсов должно быть значительно больше чем минусов. Поэтому можете попросить своих друзей понажимать на «палец вверх»
Youtube отслеживает количество и качество комментариев. Поэтому заводите со своими друзьями диалоги и дискуссии в комментах под своим видео.
Делайте призывы к действиям при создании видео роликов. Просите тех, кто смотрит видео ставить плюсики, писать комменты и подписываться на Ваш канал.
Делайте сноски и напоминания. Тоже самое, что в пункте 4, только делайте это не голосом, а сносками, которые позволяет делать сервис в самих роликах.
Как видите алгоритм несложный и его легко воплотить в жизнь.

Внимание! 

В подарок за то что Вы прочитали до конца мозговая карта: Пазл инфомаркетинга в интернет.

Скачать ее можно тут:

1

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *