Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Выставление ставок Вконтакте

Выставление ставок Вконтакте

В прошлом шаге мы отправили объявление на модерацию.

И вот, когда ваши объявления прошли модерацию, самое время выставить ставки для открутки. Для этого заходим в объявление и смотрим рекомендованную цену
ставки рекламы вконтакте

В примере рекомендованная цена 10.80 – 12.59 рублей на показах. Цену ставьте не больше 20% от рекомендованной! Если будет откручиваться медленно – потихоньку повышайте.
Если при запущенной рекламе цифры показов с каждой секундой прибавляют по несколько сотен – это не очень рациональная скорость расхода средств. Снижайте ставку. Если же показы откручиваются по паре штук в секунду – повышайте, иначе так долго можно будет ждать какого-то эффекта.
К слову сказать, внутри вашей выбранной аудитории объявления показываются не одинаково, Кому-то будут показываться чаще, кому-то вообще не будут показываться. Углубляться в механизм ценообразования в рамках данной серии статей не будем, но просто знайте, что вы можете показываться не самым платежеспособным людям, внутри обозначенного таргетинга.
Еще одна важная штука. Обязательно выставляйте лимиты. Может случиться так, что вы не попадете со ставкой, и ваше объявление начнет откручиваться слишком быстро. Если не выставить лимит, то через пару часов можно наблюдать, что на рекламном кабинете нулевой баланс. Расходуйте средства разумно и перестрахуйтесь этим простым действием.
Теперь, собственно, проставьте цену и запустите вашу рекламу.

Переходим к следующему пункту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *