Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Выбор концепции Telegram-канала.

Выбор концепции Telegram-канала.

После того, как вы выбрали тему и способ монетизации вашего Telegram-канала, стоит подумать над концепцией. Меня зовут роман Кротов, и сегодня мы с вами именно об этом и поговорим.

Что это такое? В понятие концепции входит несколько обязательных пунктов:

  1. Сформулировать концепцию
  2. Подобрать подходящий контент
  3. Выбрать способ монетизации
  4. Оформить канал
  5. Выбрать способы продвижения
  6. Контролировать вовлечение аудитории

Важно помнить, что идеальной концепции сразу не будет. Это лишь описание всего того, с чего вы начнёте ведение своего канала. Обдумайте и напишите гипотезы, которые, по вашему мнению, должны хорошо себя проявить. 

Также не стоит привязываться к конкретной концепции. Если в начале развития канала она хорошо работала, то не факт, что в будущем её снова ждёт успех. не бойтесь её менять.

Однако всё равно важно прописывать концепцию канала. И в начале развития, и в моменты трансформации канала.

Теперь рассмотрим каждый раздел подробнее.

Telegram-канал

Сформулировать концепцию Telegram-канала.

Опишите концепцию своего канала в 3-4 предложениях. Сделайте так, чтобы эту концепцию поняла даже ваша прабабушка.

Если у вас трудности с этим пунктом, скорее всего в сами не до конца понимаете, что вы хотите создать и о чём публиковать контент.

Подобрать подходящий контент.

Опишите в подробностях, что именно вы планируете публиковать, в каком порядке и какая у всего этого контента будет цель. 

Чтобы было удобнее, проставьте хэштеги и продумайте рубрики. 

Выбрать способ монетизации Telegram-канала.

Решите, какие виды монетизации подойдут под ваш канал, и сколько примерно вы планируете зарабатывать. Можете протестировать несколько направлений, от продажи рекламного поста до закрытых платных чатов.

Оформить Telegram-канал.

Представьте, что ваш канал уже набрал популярность. Как выглядят успешные каналы в вашем понимании? Оформляйте посты, аватарку канала и видеоролики именно так, как вы себе это представляете у уже успешных телеграм-блогеров.

Комбинируйте и экспериментируйте. 

Выбрать способы продвижения.

Здесь вы описываете план по набору подписчиков в самом начале развития канала. Для начала составьте список каналов, у которых вы будете покупать рекламные посты, их должно быть 7-10 штук, затем напишите сами посты. Лучше сделать три таких поста: короткий, средний и длинный. Это поможет протестировать, какой работает лучше всего. 

Каналы для рекламы подбирайте примерно по предположениям, где обитает именно ваша аудитория.

Контролировать вовлечение аудитории.

Проводите голосования раз в неделю, и вы увидите вовлечение аудитории на вашем канале. 

Также опросники помогают взаимодействовать с аудиторией и лучше изучать её, это повышает лояльность к вам. 

Также можно публиковать посты с просьбой писать вопросы, на которые в, конечно же, потом подробно будете отвечать.

Всё это поможет вам подробнее изучить ваш канал и подписчиков, а также сформировать стратегию развития в будущем.

Вы можете у меня заказать разработĸу чат бота с интеграцией исĸусственного интеллеĸта Chatgpt. Посмотрите, ĸаĸ это выглядит, вот здесь: Кейс бот Telegram — ChatGPTЧат-боты на заĸаз.

Один комментарий

  1. Опишите концепцию своего канала в 3-4 предложениях…Проверь ещё раз у себя этот текст

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *