После того, как вы выбрали тему и способ монетизации вашего Telegram-канала, стоит подумать над концепцией. Меня зовут роман Кротов, и сегодня мы с вами именно об этом и поговорим.
Что это такое? В понятие концепции входит несколько обязательных пунктов:
- Сформулировать концепцию
- Подобрать подходящий контент
- Выбрать способ монетизации
- Оформить канал
- Выбрать способы продвижения
- Контролировать вовлечение аудитории
Важно помнить, что идеальной концепции сразу не будет. Это лишь описание всего того, с чего вы начнёте ведение своего канала. Обдумайте и напишите гипотезы, которые, по вашему мнению, должны хорошо себя проявить.
Также не стоит привязываться к конкретной концепции. Если в начале развития канала она хорошо работала, то не факт, что в будущем её снова ждёт успех. не бойтесь её менять.
Однако всё равно важно прописывать концепцию канала. И в начале развития, и в моменты трансформации канала.
Теперь рассмотрим каждый раздел подробнее.
Сформулировать концепцию Telegram-канала.
Опишите концепцию своего канала в 3-4 предложениях. Сделайте так, чтобы эту концепцию поняла даже ваша прабабушка.
Если у вас трудности с этим пунктом, скорее всего в сами не до конца понимаете, что вы хотите создать и о чём публиковать контент.
Подобрать подходящий контент.
Опишите в подробностях, что именно вы планируете публиковать, в каком порядке и какая у всего этого контента будет цель.
Чтобы было удобнее, проставьте хэштеги и продумайте рубрики.
Выбрать способ монетизации Telegram-канала.
Решите, какие виды монетизации подойдут под ваш канал, и сколько примерно вы планируете зарабатывать. Можете протестировать несколько направлений, от продажи рекламного поста до закрытых платных чатов.
Оформить Telegram-канал.
Представьте, что ваш канал уже набрал популярность. Как выглядят успешные каналы в вашем понимании? Оформляйте посты, аватарку канала и видеоролики именно так, как вы себе это представляете у уже успешных телеграм-блогеров.
Комбинируйте и экспериментируйте.
Выбрать способы продвижения.
Здесь вы описываете план по набору подписчиков в самом начале развития канала. Для начала составьте список каналов, у которых вы будете покупать рекламные посты, их должно быть 7-10 штук, затем напишите сами посты. Лучше сделать три таких поста: короткий, средний и длинный. Это поможет протестировать, какой работает лучше всего.
Каналы для рекламы подбирайте примерно по предположениям, где обитает именно ваша аудитория.
Контролировать вовлечение аудитории.
Проводите голосования раз в неделю, и вы увидите вовлечение аудитории на вашем канале.
Также опросники помогают взаимодействовать с аудиторией и лучше изучать её, это повышает лояльность к вам.
Также можно публиковать посты с просьбой писать вопросы, на которые в, конечно же, потом подробно будете отвечать.
Всё это поможет вам подробнее изучить ваш канал и подписчиков, а также сформировать стратегию развития в будущем.
Вы можете у меня заказать разработĸу чат бота с интеграцией исĸусственного интеллеĸта Chatgpt. Посмотрите, ĸаĸ это выглядит, вот здесь: Кейс бот Telegram — ChatGPT → Чат-боты на заĸаз.
Добавить комментарий