Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Как влияет цена товара на конверсию?

Возможно кто либо из Вас уже проводил эксперимент с измерением конверсии в зависимости от цены.

Не всегда низкая цена увеличивает продажу.

С чем это связано? Да с тем, что если человек видит низкую цену, то он автоматически думает что и качество у товара низкое. Так уж устроена психика покупателей.

Рекомендую в качестве эксперимента поиграться с ценой товара и Вы увидите разницу. Причем не всегда ожидаемую. При увеличении стоимости товара иногда начинают покупать больше.

Конечно это не для каждого товара, но рекомендую Вам протестировать это.

[stextbox id=»alert»]О результатах пишите в комментариях к этой статье![/stextbox]

Внимание!

В подарок за то что Вы прочитали до конца мозговая карта: Набор своей базы подписчиков.

Скачать ее можно тут:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *