Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Три основных способа использования чат-бот Telegram для бизнеса

Три основных способа использования чат-бот Telegram для бизнеса

1. Консультация.
Чат-бот, это как идеальный консультант, лишённый человеческого фактора. Объём его знаний поистине безграничен, ответы оперативны и он всегда работает, без выходных и отпуска. Человек может узнать всю необходимую информацию и принять решение исходя из общения с чат-ботом. И не стоит бояться, что вопросы смогут поставить его в тупик или ответы будут невпопад, современные технологии и подробная подготовка базы ответов сведут эти возможности к нулю.

Telegram и боты для бизнеса — это начало полной автоматизации общения!

2. Информационный канал.

Можно создать и в дальнейшем привлечь аудиторию на канал, где вы будете размещать новости и полезную информация о вашем продукте. При этом если что-то человека заинтересует, то он может тут же связать с вами (точнее с чат-ботом) в мессенджере и уточнить какие-либо моменты или разместить заказ. При этом он получит моментальный ответ в любое время суток, что в лучшую сторону отличает данный способ от соцсетей

3. Чат.

Этот способ не относится напрямую к чат-ботам, но его необходимо упомянуть. Telegram позволяет не только общаться 1 vs 1, но и создавать чаты, то есть несколько людей могут одновременно обсуждать и находить решение на интересующие их вопросы. Такие чаты очень удобны для общения внутри компании, сотрудники могут обмениваться информацией и одновременно получать необходимые инструкции. Это позволяет всей компании оперативно реагировать и действовать при возникновении нестандартной ситуации.

Если сравнивать с приложениями, то разработка чат-ботов заметно дешевле и занимает меньше времени. Риск меньше, а результат можно увидеть раньше. Есть преимущества и перед сайтами, в первую очередь в плане моментальной обратной связи, которая на сайтах фактически отсутствует.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *