Предположим что вы хотите добавить видео в youtube. Хотите чтобы видео стало самым популярным и по нужному вам ключевому слову вышло в топ. Для этого нужно соблюдать некоторые правила оформления видео в ютубе. Вот список этих правил, которые гарантируют популярность вашему видео:
- Подберите ключевое словосочетание, по точному вхождению, с помощью инструмента Google AdWords. Желательно подбирать частотность не ниже 300 показов в месяц.
- Подберите три вспомогательных ключевых словосочетания с частотностью не ниже 300
показов в месяц. (Пример: если основной ключ – “как раскрутить видео”, то
вспомогательным может быть ключ – “продвижение видео”). - Используйте в названии файла видео, ключевое словосочетание написанное транслитом.
- Загрузите видео на YouTube. В заголовке видео, обязательно, используйте основное
ключевое сочетание. - Пишем описание видео, НЕ менее 500 символов. В тексте описания используем два раза
основной ключевик (в первом предложении и по тексту). Также, в тексте описания
используем все вспомогательные ключевики. Внимание: текст должен быть понятным и
легко читаемым, т.е. написан для людей. - В описании видео используем таймкод. Это положительно сказывается на позиции видео
в поиске. - В тегах используем основной ключевик плюс три вспомогательных. Ни каких лишних тегов
не нужно, на пользу они не пойдут, только во вред. - Просим всех друзей и знакомых проставить лайк новому видео (обязательно нужно
получить хотя бы 4 лайка в первые 12 часов после загрузки). Ставим лайк всеми вашими
каналами (если у вас есть еще каналы). - Добавляем видео во все доступные социальные сети.
- Добавляем ссылку на видео в социальные закладки для получения максимального числа
беклинков.
Внимание: В подарок мозговая карта Варианты выбора темы для инфобизнеса
Её можно скачать тут:
P.S.
Еще несколько советов по добавлению видео в ютуб здесь.
Добавить комментарий