Чат-боты — это автоматические роботы, которые общаются с клиентами, без менеджеров и специалистов поддержки. Несмотря на скепсис, который до сих пор остаётся к ботам, их преимущества и рост популярности нельзя отрицать. Об основных преимуществах мы сейчас вам и расскажем.
1. Обслуживание клиентов
У современных потребителей высокие ожидания. Медленное обслуживание, неудобный лендинг, глюки в интерфейсе, долгий ответ тех. поддержки — один из этих пунктов и клиент уходит к конкуренту. Получается, потерять клиента легко, а заработать лояльность — сложно. И с этим отлично справляется чат-бот. Он обращается по имени, мгновенно отвечает, доступен круглосуточно и просто удобен, поскольку практически у каждого в телефоне есть мессенджер,
2. Лидогенерация и сопровождение
• Так как боты находятся в мессенджерах, то их удобно использовать на ходу: в машине, в автобусе, в поезде и тд.
• Есть возможность проведения А/Б-тестов и проверки различных гипотез. Останется только подключить метрики.
• Бот может отправить клиенту фото, видео, музыку или файл.
• Клиентов можно тегировать на любом этапе общения с ботом. Сделал заказ или скачал файл — отметили. Даже если клиент не дошёл до конца воронки, ему также можно поставить тег, а потом спросить — что ему помешало.
3. Круглосуточная работа.
У бизнеса есть часы работы, но если бизнес не активен — то клиенты активны постоянно. Не в вашем часовом поясе, так в другом. Тут-то в дело и вступают чат-боты. Вы также можете настроить ответы по таймеру или задержку действий. Настройте бота один раз — и получайте заявки круглосуточно.
4. Экономия ресурсов
• Бот может обрабатывать любое количество обращений и делает это мгновенно. Особенно полезно для малого и среднего бизнеса.
• Боты масштабируются. Вы в любой момент можете добавлять новые шаги и функции — возможности бизнеса будут расти.
• Максимально быстрая окупаемость и без абонентской платы. Получается при единоразовой оплате разработки бота, бот полностью окупил себя за месяц, а ещё снимет множество рутины за 3 месяца работы с менеджеров и поддержки.
5. Автоматизация данных
Вы с лёгкостью можете собирать такие данные, как имя, пол, города, дата рождения, предпочтения аудитории и другие метрики. Вы увидите, сколько пользователей общалось с ботом, а также статистику по сценарию.
Подытожим: чат-боты уже не игрушка, а мощный маркетинговый инструмент со своими преимуществами и целями. Подключайте ботов, облегчайте работу своих сотрудников и повышайте продажи🚀
Где можно посмотреть пример чат-бота под мой бизнес?
Для этого я создал целый каталог с подробными видеообзорами чат-ботов которые я сделал сам. Откройте эту ссылку и выберите бот на нужную вам тему.
Как сделать чат-бот или где его взять?
Во первых Вам нужно придумать и зарегистрировать имя чат-бота, это подробно описано в этой статье. А также Вам понадобиться хостинг и домен для чат-бота, которые легко регистрируются по вот этой статье с картинками.
Когда все это уже готово, можете писать мне, свои пожелания и описания того что бот должен делать.
Добавить комментарий