Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Страницы благодарности?

Страницы благодарности?

Пользователь совершил покупку на сайте или подписался на рассылку.

Что вам нужно сделать?

По правилам интернет-маркетингового этикета — поблагодарить его. И не просто поблагодарить, а сделать это на отдельной странице вашего сайта. Страница с благодарностью – то, что должны видеть лиды после заполнения формы, покупатели – после приобретения товара, все пользователи – после совершения любого действия, которого вы от них добивались.

Как с помощью страниц благодарности развивать отношения с посетителями сайта? Как создать эффективные призывы к действию и привести дополнительный трафик на страницы или получить новых подписчиков в социальных сетях? Вот несколько советов по созданию страниц благодарности. Следуя им, вы сможете превратить посетителей сайта в лояльных клиентов.

Страница благодарности на сайте — 3 важных этапа
Можно выделить 3 важных этапа в процессе создания и отслеживания эффективности страниц благодарности:

  1. подготовка к запуску;
  2. наполнение контентом;
  3. использование аналитики для отслеживания эффективности.

Подготовка к запуску: определите цели
Вы хотите поблагодарить человека, который совершил нужное вам действие. Что вы хотите от него в дальнейшем? Чтобы он остался на сайте и прочитал статью? Просмотрел больше товаров? Вступил в ваши группы в социальных сетях? Подписался на рассылку? Определите свои цели. Исходя из них вы сможете наполнить страницу благодарности нужным контентом.

Наполнение страницы благодарности контентом — 5 советов

Это может показаться очевидным, но самое главное на странице благодарности – собственно сама благодарность. Говорите «спасибо» от имени бренда за любое, значимое для вас действие пользователя.

  1. На страницах благодарности вы можете добавить сообщения о том, что произойдет дальше. Вы позвоните им в течение 48 часов? Отправите письмо? Сообщите о своих действиях. Но не обещайте того, что не сможете выполнить. Не разочаровывайте своих посетителей.
  2. Размещайте текст и призыв к действию в верхней части страницы. Когда человек оказывается на странице благодарности, у вас есть несколько секунд, чтобы привлечь его внимание перед тем, как он закроет окно.
  3. Используйте изображения, которые будут способствовать вовлечению и расскажут о вас немного больше.
  4. Основываясь на установленных целях, поместите призыв(ы) к действию.

Призывы к действию: как поощрить пользователей совершить шаги, которых вы от них ждете

Как говорилось выше, призывы к действию на странице благодарности должны строиться с учетом целей бренда. Далее представлены 4 примера целей. В соответствии с ними можно понять, какие призывы к действию необходимо добавить на страницу.

Цель 1: удержать пользователей на сайте
Призыв к действию: предложите ссылки на три страницы с контентом. Это могут быть страницы, на которые вы хотите привлечь больше трафика или наиболее популярные статьи.

Можно предложить пользователям ссылки на разный тип статей, если ваши услуги затрагивают различные сегменты рынка. Например, вы предоставляете услуги контекстной рекламы, SEO, PR. Предложите 3 статьи по предложенным темам. Затем проанализируйте, по каким ссылкам переходят чаще всего. Вы можете обнаружить взаимосвязь между переходами и интересами пользователей. Например, пользователи, которые подписываются на рассылку, более заинтересованы в контекстной рекламе, чем в PR. Эти данные можно использовать для оптимизации стратегии.

Цель 2: получить лояльных пользователей, расширить маркетинговый охват
Призыв к действию: используйте информацию, которую вы знаете о ваших клиентах. Как они общаются, почему заполнили форму, что им интересно. Предложите скачать интересный контент (электронную книгу, презентацию и т.п.). Чтобы поддерживать связь с пользователями после того, как они покинут ваш сайт, попросите их подписаться на вас в социальных сетях. По возможности укажите преимущества в вашем призыве к действию. Например, «Следите за нами в Facebook, чтобы получать советы каждую неделю».

Цель 3: поощрить пользователей сделать покупку
Призыв к действию: предложите пользователям купон со скидкой, чтобы поощрить совершить следующую покупку. Ограничив действие купона по времени (например, в течение 48 часов), вы можете простимулировать немедленные покупки.

Также вы можете разместить ссылки на целевые страницы товаров на сайте, к которым хотели бы привлечь внимание, или направить пользователей на страницы акций и распродаж, которые у вас происходят.

Отслеживание эффективности
После запуска страницы благодарности важно следить, насколько эффективны ваши призывы к действию. Используйте для этого инструменты аналитики. Также можно посмотреть тепловую карту кликов, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с вашими страницами и понять, что работает, а что нет.

Как минимум раз в месяц спрашивайте себя, делают ли люди то, что вы хотите, чтобы они сделали? Если нет, можете ли вы определить причину неудачи и найти потенциальное решение проблемы?

P.S. Мысль дня:

Самая мощная реклама Apple

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *