В этом уроке Вы узнаете как запустить механизм вирусных рекомендаций.
Какие методы привлечения трафика для стартового «пинка» вашей вирусной ловушки существуют. После просмотра этого видео у Вас появится куча идей как можно быстро и легко запустить в действие самое могущественное оружие в интернет маркетинге!
Вирусные ловушки, созданные с помощью нашего инструмента позволят распространить Ваш бесплатный или платный продукт по людям так же быстро как если бы это был гениально сделанный вирусный ролик про зевающего котика 😆
Обязательно подпишитесь на мой канал и лайкните это видео!
Список систем контекстной рекламы (постепенно дополняется):
- Google Adwords (сложный интерфейс, но самая популярная)
- Яндекс Директ (оптимально для новичков, но дорого)
- Бегун (Более клиентоориентированная система)
- Блогун (Размещение постов на тематических блогах со своей ссылкой)
- Kavanga
- Magna (От 15 000р в месяц. Для дорогих товаров — недвижимость, автомобили)
- Soloway (возможна оплата за действие, но большой стартовый бюджет — от 50 000р)
- Rorer
- Mediatarget
Социальные сети, имеющие контекстную рекламу:
Составьте сравнительную таблицу рекламных площадок и для каждой площадки проведите эксперименты.
P.S.
Интересный пример вирусного видео — «Угрюмый котик». 13 миллионов просмотров за год.
С прикрученной рекламой ютуба за каждую 1000 просмотров владелец видео получает примерно 1$.
13 000 000 /1000=13 000$
В итоге, «Угрюмый котик» стоит около 422 891 рубль в год без каких либо вложений и участия владельца.
422 891/12=35 240р в месяц.
За меньшие деньги многие из Вас вьебывают на работе как проклятые 😆
Вот и само видео:
Мысль дня:
WORK LESS MAKE MORE!!!
Добавить комментарий