Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза, Тайны маркетинга

Как запустить механизм вирусных рекомендаций?

Инструмент для создания вирусных ловушек.

В этом уроке Вы узнаете как запустить механизм вирусных рекомендаций.
Какие методы привлечения трафика для стартового «пинка» вашей вирусной ловушки существуют. После просмотра этого видео у Вас появится куча идей как можно быстро и легко запустить в действие самое могущественное оружие в интернет маркетинге!
Вирусные ловушки, созданные с помощью нашего инструмента позволят распространить Ваш бесплатный или платный продукт по людям так же быстро как если бы это был гениально сделанный вирусный ролик про зевающего котика 😆
Обязательно подпишитесь на мой канал и лайкните это видео!

Список систем контекстной рекламы (постепенно дополняется):

  1. Google Adwords (сложный интерфейс, но самая популярная)
  2. Яндекс Директ (оптимально для новичков, но дорого)
  3. Бегун (Более клиентоориентированная система)
  4. Блогун (Размещение постов на тематических блогах со своей ссылкой)
  5. Kavanga
  6. Magna (От 15 000р в месяц. Для дорогих товаров — недвижимость, автомобили)
  7. Soloway (возможна оплата за действие, но большой стартовый бюджет — от 50 000р)
  8. Rorer
  9. Mediatarget

Социальные сети, имеющие контекстную рекламу:

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  3. Одноклассники
  4. Mamba

Составьте сравнительную таблицу рекламных площадок и для каждой площадки проведите эксперименты.

Внимание!

В подарок за то что Вы прочитали до конца мозговая карта: Дополнительные нюансы по набору базы.

Скачать ее можно тут:

P.S.

Интересный пример вирусного видео — «Угрюмый котик». 13 миллионов просмотров за год.

С прикрученной рекламой ютуба за каждую 1000 просмотров владелец видео получает примерно 1$.

13 000 000 /1000=13 000$

В итоге, «Угрюмый котик» стоит около 422 891 рубль в год без каких либо вложений и участия владельца.

422 891/12=35 240р в месяц.

За меньшие деньги многие из Вас вьебывают на работе как проклятые 😆

Вот и само видео:

Мысль дня:

WORK LESS MAKE MORE!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
7 удивительных фактов о вирусных рекомендациях

65% новых клиентов приходят по приглашениям от друзей.  New York Times 92% людей доверяют мнению своих друзей и думают так же. Nielsen...

Закрыть