Как мы уже разбирали в прошлых статьях, чтобы создать телеграм-канал, нужно зарегистрировать парочку аккаунтов в телеграм.
Меня зовут Роман Кротов, и сегодня мы рассмотрим подробнее тему создания телеграм-каналов, а также как выбрать тип канала.
Для начала, авторизуйтесь в десктопе в аккаунт администратора, и на этом аккаунте создайте телеграм-канал. Отредактируйте логотип, название и описание с этого аккаунта.
Рассмотрим типы телеграм-каналов.
Открытый.
Как правило, для открытого канала вы должны задать ссылку из латинских букв и цифр. Этот канал можно без проблем найти в поиске телеграмма и подписаться.
Важно! Если вы планируете изменить ссылку на свой телеграм-канал, обязательно сделайте по старой ссылке новый телеграм-канал. Для чего? Поместите в этот канал единственное сообщение, где будет указана новая ссылка на ваш основной канал. Это нужно сделать для того, чтобы люди, которые ищут ваш канал по старой ссылке, смогли всё-таки найти канал, у которого теперь новая ссылка, банально, чтобы потенциальные подписчики не потерялись и не слились.
Закрытый.
Такие каналы невидимы для обычных пользователей при поиске канала по названию, также его нельзя посмотреть, пока вы на него не подпишетесь.
Также каждый раз, когда вы будете менять ссылку на этот канал, попасть на него по старой ссылке будет невозможно. Такой способ обнуления подходит для платных телеграм-чатов и каналов.
Переключать канал от открытого к закрытому и наоборот можно в любой момент времени.
Черновой.
Это закрытый канал, который недоступен для других людей. Он нужен для некой подготовки постов для публикации. Сюда вы публикуете посты, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть с компьютера или с телефона, и всё ли корректно отображается в ленте.
Даже если вы проводите публикацию через ботов, мы советуем всё равно прогонять посты через черновой закрытый канал. Это не обязательно, но идеально подходит для перфекционистов, как инструмент создания условно идеальных публикаций.
Кстати, я могу для вас разработать чат бота с интеграцией исĸусственного интеллеĸта Chatgpt. Посмотрите, ĸаĸ это выглядит, вот здесь: Кейс бот Telegram — ChatGPT → Чат-боты на заĸаз.
Публичный.
Это канал, куда набирают подписчиков и выкладывают готовые отредактированные посты с картинками, после того, как вы протестировали эти публикации в черновике.
Рекламный.
Интересный вид канала. Сюда вы публикуете несколько шаблонов или вариантов рекламных постов. Для чего? А для того, чтобы потом потенциальным рекламодателям отправлять ссылки на посты с этого канала, чтобы они оформляли свой рекламный пост по этому шаблону.
Также и наоборот — это подойдёт и для каналов, у которых вы сами купили рекламу. Не обязательно, но удобно и системно.
После создания Telegram канала Вам нужно будет его раскрутить, рекомендую бесплатный аудиокурс по раскрутке в Telegram — жми сюда
Добавить комментарий