Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Создаем рекламные объявления ВК

Создаем рекламные объявления ВК

В предыдущем шаге мы подготовили картинки и текст для таргетированной рекламы вконтакте.

Если вы проделали предыдущие шаги, то дальнейшая работа очень проста. Заходим в рекламный кабинет, ссылка располагается в левой части, в меню. Если у вас нет ссылки «реклама» зайдите в настройки вашего профиля – общие – и в дополнительных сервисах поставьте галочку напротив рекламыСсылка появится.

рекламный кабинет вконтакте

Нажимайте «создать объявление» и у вас появится выбор из форматов:

форматы рекламы вконтакте

Если вы рекламируете сообщество – выбирайте сообщество, если хотите вести на сайт – сайт. Возможно, кто-то будет рекламировать приложения, но полагаю таких не много.

Поэтому идем дальше.
Приступаем к настройке объявления. Тематика и подраздел особой роли не играют.

А вот география, пол, возраст, интересы, образование и доп. параметры важны. Укажите заголовок вашего рекламного объявления и вставьте заготовленную картинку.
Обязательно укажите географический таргетинг. Чем уже, тем лучше. В данном примере таргетинг настроен по стране, возрасту и сообществу сммщиков.
маркетинг и реклама

В конце настройки система предлагает нам выбрать цену и способ открутки. Можно оплачивать показы, можно клики. Я лично рекомендую пользоваться оплатой за показы.

 

На моем опыте это всегда более выигрышная стратегия. Не факт, что вы с первого раза попадете в свою аудиторию и не факт, что ваше объявление будет интересно. Однако слабые показатели CTR сразу же вас об этом оповестят. Увидев слабый отклик, вы сразу же поменяете настройки таргетинга.

 

Так какую цену ставить?

Я рекомендую ставить для начала цену 0.2 руб. На этой цене ваше объявление не будет откручиваться, но вы сможете для начала пройти модерацию.

Также там есть галочка «ограничивать 100 показов на человека».

Ставьте эту галочку всегда, это сильно экономит бюджет. Предположим, вам показалось объявление 100 раз, вы по любому либо 1 раз зайдете, либо вам не интересно то, что там предлагается. То, что вы не заметите рекламу – это вряд ли. Собственно нет смысла тратить деньги впустую.
Ставьте галочку смело!

 

Сколько создавать объявлений?

Вообще чем больше, тем лучше. Есть важное правило, что чем более узко сегментирована ваша аудитория – тем лучше.
И ни в коем случае не забывайте о том, что под каждый класс аудитории свои объявления и тексты. СММщикам одни, предпринимателям другие, программистам третьи, студентам четвертые.
Если вы нашли несколько групп по одной теме, допустим 5 групп по СММ, то вы можете ограничиться одним и тем же объявлением. В данном случае лучше создать 5 объявлений на каждую группу, чем все пихать в одно. Это нужно для более точной статистики. Об этом позже.

 

Как понять, какой охват хороший для одного объявления?

Точного ответа на этот вопрос нет. На картинке выше видно, что аудитория для объявления из примера — 5 704 человека. Это не много и не мало. Нормальная цифра для узкоспециализированной, качественной аудитории.
Ваша аудитория может быть 800 человек, или 20 тысяч. Однако не рекомендуется давать рекламу на аудитории выше 25 тысяч. Если цифра больше – лучше разделите на несколько объявлений, сегментируя аудиторию. То есть все то же самое, только одно на женщин, другое на мужчин, или по возрасту или по региону. Это опять же важно для оценки, насколько вы точно попали в аудиторию.

 

Отправлять на модерацию просто:

когда вы нажали сохранить у вас появляется ваше объявление, нажмите в выпадающем списке «запущено».
статус обьявления

А сейчас задание.

Настройте несколько рекламных объявлений, отправьте их на модерацию.

И переходите к следующему очень важному шагу, который описан в этой статье.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *