Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза, Секреты рекламы

Секреты вирусного трафика.

Секреты вирусного трафика.

Инструмент Рекомендатор больше подходит для тех у кого уже есть подписная база.

Причем размеры этой базы превышают тысячи человек. Чем больше база тем сильнее эффект.

Еще одним условием эффективности этого сервиса является популярность темы которую раскручиваете.

Чем обширнее темы тем сильнее эффект. Здоровье, секс, деньги, красота — интересны всем. Дело в том что узкоспециализированные темы такие как технические — не очень популярные и в результате такой рекомендации ваш подписчик приведет нецелевой трафик, который будет для вас просто бесполезным и не принесет прибыль.

На протяжении всей акции подогревайте интерес ваших подписчиков, отправляя им периодически письмо. о том что акция ограничена и скоро кончится.

Ещё один совет- используйте контент который соответствует вашей аудитории.

ПодарокНапример, если вы работаете в нише автолюбителей, им лучше давать контент в виде аудио подкаста.  Ведь они больше всего времени проводят в дороге. Если вы  контент для них сделаете в виде мозговой карты, то его не все смогут открыть. Это действительно важное замечание которое я вам рекомендую принять во внимание. Формат контента должен соответствовать вашей целевой аудитории. Прежде всего нужно понять с кем вы работаете составьте портрет потенциального покупателя или подписчика.

Вот несколько правил которых вам следует придерживаться при создание контента для вирусного трафика:

Правило первое. Вы должны давать пошаговый план достижения цели в кратчайшие сроки. Чтобы ваш подписчик мог получить результат не через 10 лет, а уже через два дня и после получения вашего предложения порекомендовать этот видеокурс друзьям смело отправляя рекомендации так как действительно этот курс работает.

Правило второе — давайте то что ваши конкуренты не дают. Уникальность контента важна как никогда. Зачем им рекомендовать видеокурс, которых уже целая куча в интернете в бесплатном доступе.

Вот несколько типов контента которые вы можете выдавать вашим подписчикам за рекомендацию — видеокурс, аудиокурс, pdf книга, интеллект карта.

Двигатель продажЕще один важный момент при настройке  формы рекомендации- это количество человек которых должен пригласить ваш подписчик чтобы получить подарок.

Чем более узкая ниша,  тем меньше человек действительно интересующихся данной  темой ваш подписчик сможет пригласить, поэтому нет смысла устанавливать ограничение 10 человек для ниши «вышивание крестиком», потому что ваш подписчик просто не сможет найти столько интересующихся данной темы человек и будет пытаться обмануть систему и творить непонятно что.

Чтобы сделать так, чтобы ваш подписчик пригласил больше указанного количества человек вам нужно выполнить следующие правила.  Дайте четкие инструкции о том, как отправить рекомендацию и что делать чтобы получить видеокурс. Лучше всего сделать это в формате видео уроков котором вы наглядно показываете как вы отправляете рекомендации как увеличивается счетчик ваших друзей перешеек по рекомендованной ссылке, как приходит письмо о том что вы получили подарок, как вы заходите на страницу с подарком и смотрите и желаемое видео.

Но при показе этого ролика желательно скрыть ссылку на страницу на которой хранится подарок. В интернете полно халявщиков.

Еще лучше всего в настройках формы рекомендации грамотно составить шаблон рекомендательного письма соответствующего именно вашей аудитории. Многие из тех, кто захотел получить ваш подарок представления не имеют о том, что такое копирайтинг и как сделать так, чтобы его друзья пришли по ссылке. Они просто элементарно не смогут написать убедительное письмо рекомендации.

В видео инструкции обязательно скажите, чтобы они рекомендовали большему количеству друзей, чем указано в форме рекомендации и люди действительно буду слушать иди делать то, что вы скажете. Это работает!

Для категории людей таких как пенсионеры и пожилые люди, говорящих что у них нет  такого количества друзей подготовьте список форумов или блогов на которые они смогут  запостить свои ссылки.

Если вашей аудитории есть люди которые обладают большей подписной базой, то вы говорите им что они смогут получить подарок  за считанные минуты.  Ведь им достаточно отправить письмо которое содержит ссылку-счетчик по своей рассылке . Такие подписчики с удовольствием выполнят вашу просьбу и в результате с каждого такого подписчика вы сможете получить несколько сотен или тысяч новых подписчиков. Видите как просто все это делается.

Тоже касается тех людей, которые имеют популярные блоги. Такой подписчик сможет запостить пост на свой блог и вы через него  получите новых подписчиков, а он получит свой желанный подарок. В дальнейшем вы будете с такого вирусного поста получать поток подписчиков.

Еще один интересный вопрос — насколько часто проводить подобные акции?

На самом деле формула проста — какие акции нужно проводить раз в 2 месяца.

  1. Если вы будете проводить их  чаще, то люди будут жаловаться что вы не  даете  бесплатно материалы, а постоянно  заставляете их рекомендовать ваши сайты.
  2. Если вы будете делать такие акции реже,  вы не будете получать подписчиков на автопилоте.

Секрет непрерывного получения большого количество подписчиков день, заключается в том, что вам достаточно настроить письмо в серию писем, а не просто так высылать письмо на такую акцию раз в 2 месяца.
Ваши подписчики буду думать что акция проходит прямо сейчас, ведь они проходят серию писем последовательно и в очередном письме получают предложение поучаствовать в конкурсе. Возможности нашего сервиса Sell-Engine.ru позволяют настроить форму рекомендации так, что ваши подписчики буду думать что акция проходит в реальном времени. Будет отображаться таймер специально для вашего подписчика. Действительно если ваш подписчик опоздает, то он не получится желанный подарок.

Чтобы еще больше усилить вирусный эффект —  подключите своих партнеров.

reseau-h

Ваши партнеры смогут получать комиссионные за то что приглашенный с помощью такого метода  подписчики будут в дальнейшем покупать товары, а куки хранятся у потенциального клиента в браузере целый год. Именно этим можно мотивировать ваших  партнеров рекомендовать страницу с формой рекомендации.

Еще один интересный способ приманки трафика на страницу с вирусной ловушкой- это покупка трафика система контекстной рекламы либо через банеры.

Важный нюанс, который я бы хотел отметить, заключается в том что, прежде чем предлагать  рекомендовать  вашим партнерам обладающим подписной базой либо популярным блогом, вам нужно сделать шаблоны писем для каждой из категории партнеров. Ведь как вы сами знаете люди очень ленивы.

Сделайте все, чтобы им осталось только поставить свою партнерскую ссылку.

P.S. Вот собственно инструмент, с помощью которого Вы сможете организовать страницу с «вирусной ловушкой«:

РЕкомендатор

 

Рекомендатор

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Стратегии тестирования конверсии страниц. Понятие конверсии.

Больше видеоуроков тут:  

Закрыть