Когда эффективней всего делать выпуски рассылки?
В этом посте я вам расскажу когда лучше всего делать выпуски рассылки, а точнее когда ее точно прочитают. Данные взяты не и потолка, а из статистики и сейчас я приведу скриншоты с пояснениями и вы сами поймете когда лучше всего сделать следующий выпуск рассылки.
Теперь я вам скажу как наиболее эффективно использовать время рассылки. Судя по графикам, открытие писем в течение суток приходится с 14 до 17 часов. Именно в это время чаще всего люди открывают письма.
Рассылку лучше всего проводить с понедельника по пятницу. Причем максимум будет среди недели.
Если анализировать активность подписчика в зависимости от того как он давно подписался, то активнее всего он будет сразу после подписки. Это время золотое, и именно в это время вы можете взять его пока он «тепленький». То есть он станет вашим клиентом с большей вероятностью, чем если он подписан уже давно.
Что касается ссылок в письме, то чем больше ссылок тем больше шансов что на вашу ссылку кликнут.
В сервисе smartresponder есть такая функция «отложить отправку». Вот как она выглядит:
Благодаря этой функции вы можете запланировать отправку хоть на месяц вперед в определенное время.
Теперь вы знаете, когда пользователи наиболее активны и Вы сможете делать выпуск рассылки как раз на пик активности!
Успешных Вам рекламных акций!
Скачать ее можно тут:
P.S. Прикольное видео на закуску, про мужика, который знает свои права, как пешехода: