Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Рекламный текст, который решает.

Рекламный текст, который решает.

Как мы уже изучили из предыдущих постов, хороший рекламный текст не содержит скуки, общих слов и сложных, и в то же бессмысленных, речевых оборотов. Первая строчка текста может как зацепить, так и оттолкнуть, и подписчик либо продолжить с упоением читать, как будто это самое интересное, что он слышал, и вообще это жиза жизненная, либо же уйдёт восвояси, подумав, что это слишком скучная хрень. Тогда как же правильно?

Меня зовут Роман Кротов, и сегодня мы подробно рассмотрим рецепт идеального рекламного поста.

Что нужно учитывать?

  1. То, что обычно маркетологи называют “болью клиента”. То, что нужно помочь клиенту разрешить. Ещё это можно назвать “жиза”.
  2. Описание ключевой темы вашего канала, постановка общей проблемы, которую вы решаете.
  3. Чем ваш канал может помочь в решении этой самой жизы читателя? Презентуйте канал как возможное решение проблемы.
  4. Ссылки на самые крутые посты с вашего канала. Здесь читатель чувствует заботу о его времени с вашей стороны.
  5. Побуждение подписаться на ваш канал.

В итоге — на вас подпишется максимальное количество людей, которые только могли подписаться.

Давайте рассмотрим каждый пункт отдельно.

Боль читателя.

Чтобы заинтересовать людей и привлечь их на свой канал, сделайте так, чтобы ваш канал отражал, что называется, “жизу”. Чтобы людям было очень знакомо то, что вы создаете. Это должно быть им очень знакомо. 

Самое простое — это задать читателям прямой вопрос:

“Давно мечтаете изменить свою жизнь, но не можете победить прокрастинацию?”

“Как часто вы забываете о каких-то важных датах, встречах?”

Это зацепит многих читателей, так как это очень частые проблемы, с которыми они сталкиваются.Это знакомо почти всем. 

Затем стоит детализировать эти “боли” и проблемы, привести парочку ярких примеров. А ещё лучше — задать несколько наводящих вопросов, которые только вводят в непонимание и заставляют всё же побыстрее найти ответ на эти вопросы.

Очень важно описывать конкретные и очень эмоциональные ситуации. Общие слова ради слов не прокатят, нужна именно «жиза», боль читателя.

Постановка общей проблемы.

После подробного описания ситуаций, сформулируйте суть вашего телеграм-канала. Причём, как можно более интересным способом. 

“Так что же можно сделать со своей забывчивостью?”

“Как убить лень раз и навсегда?”

Презентация тематики вашего канала.

На этом этапе мы вставляем ссылку на наш канал. 

“Давайте будем честны друг с другом — мы все в какой-то степени откровенные лентяи. Но с [ссылка на канал] вы сможете уменьшить уровень своей лени и добиться желаемых результатов!”

Это очень грубые примеры. Важно сделать плавный переход к каналу. Как правило, люди, которые дочитали до этого момента, уже слегка подогреты, и большинство из них перейдут на ваш канал и почитают. 

И также важно — этот пункт можно описать в одно-три предложения. Больше не нужно, так как основную суть вы раскрыли ранее, в первых двух этапах. 

Забота о читателе.

Да, этот пункт мы тоже не забываем! Выберете ваши самые интересные, полезные и жизненные статьи с вашего канала, и прикрепите в ваш рекламный пост ссылки на них. Читатели буду воспринимать это как заботу о их времени. Как будто им не нужно искать самое интересное с вашего канала — вы сами это им предоставили. 

И в то же время, этот пункт может быть гибким, это не обязательно. Но желательно.

Побуждение к действию.

Либо просто ссылка на канал, без каких-либо слов, либо интересная подача:

“Ничего лишнего — только полезный контент [ссылка на канал]”.

Хорошее завершение рекламного поста. Без напоминания люди могут забыть подписаться, даже если посмотрят ваш канал, и он им понравится. Новички, которые предлагают админам взаимопиар, часто это упускают.

Кстати, я могу помочь вам разработать бота Телеграм для более удобного взаимопиара. Вот как это выглядит: КЕЙС.

Честность к читателям.

Да, этого нет в нашей схеме идеального рекламного поста. Но пусть это будет как бонус. Не обманывайте вашу аудиторию. Это вам никогда в плюс не выйдет — вы просто ухудшите мнение о вас и убьёте доверие к вам. И, соответственно, люди будут это распространять. 

Если вы на самом не рекомендуете канал, который рекламируете у себя, то лучше воздержитесь. Важнее, чем деньги, только сохранение доверия аудитории к вам. 

А если вы искренне рекомендуете какой-то очень интересный вам канал, аудитория чувствует, что вы действительно очень прониклись этим каналом, и доверие не падает. Обосновывайте рекомендации, пишите РЕАЛЬНЫЕ ваши истории из жизни и ваши ощущения. 

Рекомендуйте каналы искренне, и всё будет в порядке. А если канал вам не очень-то нравится, то используйте схему выше для написания идеального рекламного поста.

Каналы, где вы рекламируетесь.

Это очень важный бонусный пункт. Не позволяйте админам каналов, где вы планируете купить рекламу, писать рекламный пост про ваш канал за вас! Этот пост может оказаться не просто раздражающим, а очень даже отталкивающим и вызывающим агрессию. Аудитория с такой рекламой может вообще создать с этим раздражением и вашим каналом ассоциацию, а нам это не нужно. Настаивайте, чтобы админы публиковали ваши идеальные рекламные тексты! 

Чтобы это было удобнее сделать, напишите 2-3 варианта рекламы вашего канала по нашей формуле, а когда нужно будет закупать рекламу, выберете один из них, который наиболее подходит для канала, где вы рекламируетесь, и адаптируйте поближе к каналу. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *