Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Разбор типов контента для Телеграм-канала.

Разбор типов контента для Телеграм-канала.

Ну что, уже выбрали тему для своего телеграм-канала? Нашли свою индивидуальность?

От счастья вы создали канал, написали туда одну статью. Вторую статью. И…Всё на этом. Вдохновение уходит.

Не паникуйте и тем более, не удаляйте свой канал!

А что писать в Телеграм-канал?

Именно этот момент мы разбирали в прошлом посте. Мы разобрали, как найти подходящую и ходовую тему для телеграм-канала. Вы решили пропустить пункт, в котором рекомендовалось найти тему, в которой у вас будет контента на 100 лет вперед?

Да, именно так. Перед созданием канала убедитесь, что у вас есть контент хотя бы для 10 первых постов.

А чтобы его найти, стоит просто сесть и написать всё, что пришло в голову по выбранной вами теме.

Какие бывают типы контента для Телеграм-канала?

  1. Длинные посты. Это посты, которые похожи на полноценную статью, однако опубликовать такой пост вы сможете только с одним прикрепленным изображением, и то с помощью бота и даже не посередине поста. Есть и плюс: такой ваш пост прочитает больше людей, так как у вас нет переходной ссылки на Телеграф и читать в ленте удобнее.
  2. Короткие заметки. Пара-тройка интересных абзацев в вашей теме. Это может быть либо сжатая информация по какой-то теме, либо же разогрев перед большой статьёй.
  3. И наконец, длинная статья! Делается как правило, в Телеграфе. Здесь очень удобно редактировать видео, добавлять картинки, видео и адаптировать под мобильный формат. Есть недостаток таких статей — они не высвечиваются в поиске, и на них можно перейти только по прямой ссылке. К тому же, в России Телеграф заблокирован по решению Роскомнадзора…. Понадобится VPN.
  4. Подборка ссылок на интересные материалы. Будет интереснее, если вы будете группировать найденные ссылки по темам и коротко описывать каждую.
  5. Комментарий. Здесь очень удобно для тех, у кого пока что творческий кризис. Опубликуйте ссылку на интересный вам материал другого автора и напишите свои комментарии в дополнение. Такой вид контента тоже порой интересно почитать!
  6. Медиа. Сюда входят картинки и их подборки, видеоролики и аудиозаписи. Картинки отправлять лучше через десктоп, так их можно менять местами, видео лучше прикреплять с ютуба (можно вести их параллельно и перекидывать аудиторию с канала на канал), а аудио — прекрасный элемент для канала с подкастами и музыкой.

chatGPT

Что же выбрать?

Если вам пока не понятно, каким именно контентом наполнять телеграм-канал, лучше всего составить контент-план. Попробуйте все форматы, но не переусердствуйте!

Плохой вариант строить телеграм-канал только на длинных статьях. Здесь вы можете затупить или вовсе забросить канал из-за нехватки контента.

Если у вас много идей для контента, вы можете смело пользоваться всеми видами контента, лучше всего их интересно чередовать. И не бойтесь выгорания! Спустя несколько тренировок, вы сможете цеплять идеи для контента из повседневности, и тогда контент уже станет частью вас!

Частота публикации контента в Телеграм-канал.

Здесь невозможно однозначно ответить — нужно только проверять. НО, как правило, если контент у вас объёмный и содержательный, то публиковать его каждый день вовсе не обязательно. Пары раз в неделю будет достаточно.

Время публикации тоже не точное — может заходить утро, вечер, а может и ночь, нужно экспериментировать.

Монетизация контента в Телеграм-канале.

Как мы знаем, зарабатывать на телеграм-канале можно несколькими способами. Если вы планируете продавать не только рекламу, то контент — это своего рода «прогрев» аудитории к покупке. Если же пока продаёте только рекламу, то сделайте её нормально. Об этом мы ещё поговорим.

Вы можете заказать у меня разработку любого чат бота, например, чат бот, который будет интегрирован с нейросетью chatgpt, и будет помогать вам в публикации какого-либо контента. Пример такого чат бота вы можете посмотреть здесь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *