Ну что, уже выбрали тему для своего телеграм-канала? Нашли свою индивидуальность?
От счастья вы создали канал, написали туда одну статью. Вторую статью. И…Всё на этом. Вдохновение уходит.
Не паникуйте и тем более, не удаляйте свой канал!
А что писать в Телеграм-канал?
Именно этот момент мы разбирали в прошлом посте. Мы разобрали, как найти подходящую и ходовую тему для телеграм-канала. Вы решили пропустить пункт, в котором рекомендовалось найти тему, в которой у вас будет контента на 100 лет вперед?
Да, именно так. Перед созданием канала убедитесь, что у вас есть контент хотя бы для 10 первых постов.
А чтобы его найти, стоит просто сесть и написать всё, что пришло в голову по выбранной вами теме.
Какие бывают типы контента для Телеграм-канала?
- Длинные посты. Это посты, которые похожи на полноценную статью, однако опубликовать такой пост вы сможете только с одним прикрепленным изображением, и то с помощью бота и даже не посередине поста. Есть и плюс: такой ваш пост прочитает больше людей, так как у вас нет переходной ссылки на Телеграф и читать в ленте удобнее.
- Короткие заметки. Пара-тройка интересных абзацев в вашей теме. Это может быть либо сжатая информация по какой-то теме, либо же разогрев перед большой статьёй.
- И наконец, длинная статья! Делается как правило, в Телеграфе. Здесь очень удобно редактировать видео, добавлять картинки, видео и адаптировать под мобильный формат. Есть недостаток таких статей — они не высвечиваются в поиске, и на них можно перейти только по прямой ссылке. К тому же, в России Телеграф заблокирован по решению Роскомнадзора…. Понадобится VPN.
- Подборка ссылок на интересные материалы. Будет интереснее, если вы будете группировать найденные ссылки по темам и коротко описывать каждую.
- Комментарий. Здесь очень удобно для тех, у кого пока что творческий кризис. Опубликуйте ссылку на интересный вам материал другого автора и напишите свои комментарии в дополнение. Такой вид контента тоже порой интересно почитать!
- Медиа. Сюда входят картинки и их подборки, видеоролики и аудиозаписи. Картинки отправлять лучше через десктоп, так их можно менять местами, видео лучше прикреплять с ютуба (можно вести их параллельно и перекидывать аудиторию с канала на канал), а аудио — прекрасный элемент для канала с подкастами и музыкой.
Что же выбрать?
Если вам пока не понятно, каким именно контентом наполнять телеграм-канал, лучше всего составить контент-план. Попробуйте все форматы, но не переусердствуйте!
Плохой вариант строить телеграм-канал только на длинных статьях. Здесь вы можете затупить или вовсе забросить канал из-за нехватки контента.
Если у вас много идей для контента, вы можете смело пользоваться всеми видами контента, лучше всего их интересно чередовать. И не бойтесь выгорания! Спустя несколько тренировок, вы сможете цеплять идеи для контента из повседневности, и тогда контент уже станет частью вас!
Частота публикации контента в Телеграм-канал.
Здесь невозможно однозначно ответить — нужно только проверять. НО, как правило, если контент у вас объёмный и содержательный, то публиковать его каждый день вовсе не обязательно. Пары раз в неделю будет достаточно.
Время публикации тоже не точное — может заходить утро, вечер, а может и ночь, нужно экспериментировать.
Монетизация контента в Телеграм-канале.
Как мы знаем, зарабатывать на телеграм-канале можно несколькими способами. Если вы планируете продавать не только рекламу, то контент — это своего рода «прогрев» аудитории к покупке. Если же пока продаёте только рекламу, то сделайте её нормально. Об этом мы ещё поговорим.
Вы можете заказать у меня разработку любого чат бота, например, чат бот, который будет интегрирован с нейросетью chatgpt, и будет помогать вам в публикации какого-либо контента. Пример такого чат бота вы можете посмотреть здесь.
Добавить комментарий