Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Расширенная статистика

Расширенная статистика

Расскажу про один весьма полезный скрипт, который добавляет несколько новых колонок к таблицам статистики кампаний в рекламном кабинете Вконтакте. Изначально покажу вид без скрипта, привычный:

KXsAj3QAiXA

Как мы обычно считаем для себя цену клика, цену вступления, конверсию? Забиваем данные в excel, особенно это знакомо тем, кто работает с клиентами. В самом интерфейсе Вконтакта нельзя вычислить эти данные, разве что на глаз или на калькуляторе. Скрипт встраивает 3 новых колонки:

  • цена клика (расход / кол-во кликов)
  • цена вступления (расход / кол-во вступлений)
  • конверсия (кол-во вступивших / кол-во кликов * 100%)

Выглядит так:

-vWRrsxjeSk

Раскрываются хорошие возможности для анализа как конкретных объявлений, так рекламных кампаний, всего рекламного кабинета и статистике всего этого по дням.

Помимо прочего скрипт в подборе сообществ в бирже рекламы показывает соотношение дневного охвата и охвата записи:

-YWswgqfXG4

Как пользоваться:

  1. Создаём закладку в браузере
  2. В URL адрес вставляем:
javascript:(function(){document.body.appendChild(document.createElement(‘script’)).src=’//antixrist.github.io/vk-ads-enhancement/code.min.js’;})();

Теперь, на любой странице рекламного кабинета нужно просто нажать на эту закладку, сработает скрипт и мгновенно появятся новые столбцы с уже заполненными и просчитанными данными.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *