Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Мотивация, Новости

Психология арбитражника

Психология арбитражника

В этой статье пойдет речь о очень интересном и перспективном направлении — арбитраж трафика.

Я с 1 ноября 2014 тоже решил попробовать… Если честно — очень затягивает.

Но первые же эксперименты позволили получить ROI в 238%. (Окупаемость инвестиций) Причина — в удачно выбранном оффере.

Офферы и источники трафика конечно палить не стану.

Это меня очень вдохновило. Рассказы матерых арбитражниках о 100 т.р. в сутки стали моей мечтой…

Я получил огромный опыт. Именно так покупается опыт — на собственных экспериментах. Я перелопатил кучу видеороликов и курсов в процессе этих первых экспериментов и сливания денег.

И самое главное — понял основы, о которых поведаю в этом посте.

Чтобы стать арбитражником, который сливает в плюс нужны следующие навыки:

  • УМЕТЬ СЧИТАТЬ или пользоваться табличкой эксель
  • С легкостью тратить деньги на эксперименты и не волноваться за них.
  • Понимать психологию Целевой Аудитории
  • Уметь следить за трендами на рынке

Теперь в подробностях о каждом из этих навыков.

1. УМЕТЬ СЧИТАТЬ — самый главный навык в этом деле, по моему мнению. И слава богу, что я закончил вышку по математике. Это реально пригодилось. Конечно интегралов тут и близко нет, но порядок в голове в этом деле очень важен. Это Вам не картины рисовать.

Самое главное просчитать, спрогнозировать на сколько выгодно будет сливать деньги на тот или иной оффер. Для этого стоит знать основы математики и статистики. Потому что большая часть работы — это работа со статистикой. Цифры, таблицы, графики — вот что вам часто придется видеть на экране своего монитора.

Конечно не обязательно все считать в уме. Я использую для этого Google Docs — Excel таблицы. В которых задаю все параметры рекламных компаний и сразу могу видеть — сколько нужно вложить денег, чтобы получить нужное количество денег в карман. Благо сами партнерские сети предоставляют более менее подробную статистику об офферах и данные о конверсии.

Вот как выглядит моя «панель космолета»:

2015-01-20_160801

Это первая таблица, которую я называю — прогнозы.

Желтые поля я подставляю сам, а остальные поля рассчитываются мгновенно по простым формулам. Конечно я потратил в самом начале пару часов, чтобы составить эту табличку. Из всяких видеороликов с ютуба я узнал как считаются те или иные показатели. Большую часть я и так знал.

Данные для таблицы в желтых столбцах я беру из статистики, которую любезно предоставляют партнерские сети. Эти данные они получают со всей системы и это средний показатель, так сказать «средняя температура по больнице».

Я думаю это объяснять не нужно. Средний — есть средний. Т.е. не лучше и не хуже. Вы кончено сразу можете подумать — ой да там БОГИ сидят и они все крутые. Мне там делать нечего. Вспомните школу — как вы учились? Что для вашей школы было среднем показателем? «Четверка», «Тройка»? Я думаю — «Тройка», если вы учились в обычной среднестатистической школе. Так что вспомните — много было отличников? А?

Вот вот! Тут тот же принцип. Мега крутых арбитражников мало. Большая часть их них только пришли. Многие нихрена не умеют делать рекламу и баннеры. Так что у вас есть шанс стать лучшим. Только немного включите мозг.

Итак, имея такую табличку и исходные данные я могу играться с ценой клика и другими переменными. Что позволяет мне сразу видеть результаты, точнее прогнозы. Т.е. я могу сразу ввести в желтое поле необходимую сумму денег, чтобы справа получить нужную мне прибыль. Хотите 100 000р в месяц? Пожалуйста! Ставьте исходные данные так, чтобы справа получилась нужная сумма.

Конечно не все переменные из желтых колонок можно легко поменять. Например — CR, то бишь конверсия лендинга — она может быть изменена только владельцем оффера. Ну или на крайний случай вы сделаете свой лендинг, а на нем партнерские ссылки на оформление заказа. Конечно многое зависит еще и от источника посетителей. Может это вообще боты которым оффер и не нужен.

Стоимость заявки — так же может поменять только оффер.

Так что у нас по сути 2 показателя — цена клика и вложения, ну еще и канал траффика.

Влияя на эти показатели мы можем влиять на нашу прибыль. Причем если у вас такая таблица есть — то вы видите все наглядно и в реальном времени.

Вторая таблица выглядит так (Эксперименты):

2015-01-20_161013

Здесь  каждая строчка — это отдельный эксперимент. То что было в предыдущей таблице ( смотри выше) — это всего лишь теория, гипотеза, наше предположение, основанное на статистике партнерской сети.

Весь алгоритм арбитража в целом состоит из следующих этапов (фазы эксперимента — мне нравиться это название):

  1. Гипотеза
  2. Эксперимент
  3. Анализ
  4. Корректировка

И так по кругу.

Т.е. на первом шаге на основе данных статистики партнерской сети мы делаем предположение — что такой то канал трафика, при такой цене клика принесет столько то денег.

На втором шаге проводим эксперимент.

На третьем шаге анализируем результаты и заносим в таблицу. Сравниваем с данными из первой таблицы и понимаем на сколько отличается наша гипотеза от фактических результатов.

На четвертом шаге мы корректируем параметры рекламной компании и делаем новую гипотезу.

И повторяется все заново. Все зависит уже от вашего бюджета и нервов, а так же на сколько хорошо вы анализируете полученные результаты. Я думаю вам теперь стало понятно — зачем нужно уметь считать.

Обычно единственный путь для улучшения результатов у арбитражника — это снижение цены клика. А цена клика зависит от CTR. А CTR в конце концов зависит от конкуренции и качества вашей рекламы. В итоге все сводиться к улучшению качества вашей рекламы.

Теперь перейдем ко второму пункту — это умение тратить деньги на рекламу без вреда для психики. Думаете это так просто? По началу когда цифры сливаемые на рекламу не значительны — вы особо не волнуетесь. Когда обороты начнут возростать (реклама будет окупаться), вы будете вкладывать полученные деньги обратно, возможно слегка добавляя еще — начнется самое интересное. Вы будете понимать — что вы слили за прошлую неделю бюджет равный вашей месячной зарплате))) Тут уже начинается критическая отметка, которую не всем легко переступить.

Но, если вы себя переборите — вы сможете выйти на большие деньги. Действительно большие. Я думаю при этом уже начинает меняться мышление. Что удивительно и невероятно полезно для вашего кошелька. Так, сливая по 50, 100, 200т.р. в месяц на рекламу и хотя бы окупая эти затраты — вы станете по другому относиться к деньгам. Ваша зарплата в 30, 40т.р. уже не будет Вас психологически устраивать. Возможно вы жили на нее раньше и были довольны, вроде бы и хватает, но вдруг стало все по другому.

Вы станете понимать — что это не предел, да и предела по сути нет.

Самое главное перейти ту грань в начале… Правда потом будут другие грани, но первая — самая тяжелая. Именно тогда разрушаются рамки в вашем мозгу.

И теперь, слив десятки тысяч на рекламу — я знаю секрет. Как преодолеть эту грань. Именно это отношение к затратам на рекламу.

Вот этот секрет:

1372444077_525816005Относитесь к каждой рекламной компании как к эксперименту! Во всех смыслах этого слова. Вы должны называть это даже не реклама, не проект, а именно — эксперимент. Ведь в чем отличие эксперимента от проекта?

Проект может быть убыточным, провальным, а любой эксперимент — НЕТ! 🙂

Вот в чем суть то!

Эксперимент не может быть убыточным, потому что результат не имеет значения! Отрицательный или положительный результат эксперимента — это все равно результат.

Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. wikipedia

Т.е. любой эксперимент — это опыт! А опыт дороже любых потраченных на него денег.

И когда вы решили начать эксперимент — мысленно расстаньтесь с теми деньгами, которые Вы на него тратите и представьте что они все сгорели безвозвратно. Так реально будет легче наблюдать за тем как проходит эксперимент.

И последние два пункта — понимание потребностей целевой аудитории и тренды рынка.

В принципе это одно и то же, т.к. рынок — это и есть потребности ЦА. Понимать тренды потребностей — вот что нужно уметь. Для этого стоит пользоваться такими сервисами как Google Trends и Wordstat.Yandex.ru

Вот так я анализирую офферы и спрос на них:

Вот в принципе и все основы арбитража о которых я хотел рассказать.

Пишите свои вопросы в комментариях под этим постом.

AutoOrder - больше продаж и клиентов автоматически!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Новая заставка для видеороликов в Youtube.

Как вам? Пишите в комментариях!

Закрыть