Главное меню
Категории меню

Опубликовано in А/Б эксперименты, Тайны маркетинга

10 секретов эффективной подписной страницы

В этой статье вы узнаете несколько очень важных секретров эффективности подписных страниц. Они никогда не менялись и не изменяться. Не гонитесь за крутым и дорогим дизайном.

Это не работает!

Я сам об это обжегся, потратив кучу времени на создание страницы подписки с крутым дизайном и  кучей различных скриптов. Я протестировал две страницы одна была простая, другая с навороченным дизайном и анимацией.

Результат был шокирующим — несколько часов потраченных на создание крутой страницы на самом деле были в пустую! Потому что, простая страница практический без дизайна набрала огромную конверсию.

Вот эксперимент, который я достаточно давно провел.

 

После этого эксперимента и я решил вывести формулу элективный подписной страницы поделиться ею в этом блоге. Вот так выглядит эффективная подписная страница! Причем чем проще дизайн тем лучше. Это подтверждают многие профессионалы.

Макет эффективной подписной страницы

Расскажу подробно про этот макет. Области помечены цифрами и вот что каждая из них означает:

  1. — это копирайтерский заголовок
  2. — черклист с выгодами, которые получит подписчик
  3. — коробочка курса бесплатного или небольшое видео
  4. — форма подписки на рассылкой, с пометкой «без спама»
  5. — короткие отзывы (не обязательно)
  6. — копирайт (не обязательно). Лучше без кнопок соц. сетей, потому что он может уйти со страницы. Хотя это не всегда так. Нужно тестировать для каждой ниши.

Эффективная страница подписки

Основные правила таких подписных страниц:

  • Никаких лишних ссылок! Даже на службу поддержки. Можно по началу чтобы выяснить какие проблемы при подписке
  • Лучше поставить онлайн чат, чтобы в случае проблем человек мог написать в режиме чата
  • Ставьте ограничение по времени. «Эта страница исчезнет завтра». Можно с помощью таймера.
  • Страница подписки должна умещаться в один экран (без прокрутки) и для экранов 17 дюймов.
  • Протестируйте страницу на кроссбраузерность (посмотрите как выглядит на разных браузерах)
  • Перехватывайте exit- траффик с помощью скрипта ComeBacker, чтобы узнать почему человек не подписался или предложите еще что нибудь. (Лучше с голосом)
  • Ставьте вебвизор, чтобы следить за своими потенциальными подписчиками.
  • Тестируйте заголовки и все остальные элементы. Сплит тестирование постоянно!
  • Страница с инструкцией подтверждения подписки — настраивайте подробно и с видео. Разжевывая по полочкам и заставьте человека сделать это прямо сейчас!
  • Страница после подтверждения подписки с бесплатным материалом и рекомендацией платных курсов. Хорошо и с видео оформляйте эту страницу!

Практический план написания рекламного текста можно скачать отсюда:

Скачать

AutoOrder - больше продаж и клиентов автоматически!

4 комментария

  1. Роман,а на каком сервисе эта страница подписки? Я вот хочу сделать такую с продуктом на блоге и еще без продукта, просто подписка. Но пока не знаю, как буду делать.

    • Здравствуйте.
      Я делаю в основном на своем хостинге вручную на HTML. И так страница что на скрине — так же сделана вручную.

  2. Не работает ссылка для скачивания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Увеличение трафика за счет соц сетей

Социальный замок от Юджина OnePress Social Locker Viral Lock Pay with a Like  Traffic Bomb

Закрыть