В этой статье вы узнаете несколько очень важных секретров эффективности подписных страниц. Они никогда не менялись и не изменяться. Не гонитесь за крутым и дорогим дизайном.
Это не работает!
Я сам об это обжегся, потратив кучу времени на создание страницы подписки с крутым дизайном и кучей различных скриптов. Я протестировал две страницы одна была простая, другая с навороченным дизайном и анимацией.
Результат был шокирующим — несколько часов потраченных на создание крутой страницы на самом деле были в пустую! Потому что, простая страница практический без дизайна набрала огромную конверсию.
Вот эксперимент, который я достаточно давно провел.
После этого эксперимента и я решил вывести формулу элективный подписной страницы поделиться ею в этом блоге. Вот так выглядит эффективная подписная страница! Причем чем проще дизайн тем лучше. Это подтверждают многие профессионалы.
Расскажу подробно про этот макет. Области помечены цифрами и вот что каждая из них означает:
- — это копирайтерский заголовок
- — черклист с выгодами, которые получит подписчик
- — коробочка курса бесплатного или небольшое видео
- — форма подписки на рассылкой, с пометкой «без спама»
- — короткие отзывы (не обязательно)
- — копирайт (не обязательно). Лучше без кнопок соц. сетей, потому что он может уйти со страницы. Хотя это не всегда так. Нужно тестировать для каждой ниши.
Основные правила таких подписных страниц:
- Никаких лишних ссылок! Даже на службу поддержки. Можно по началу чтобы выяснить какие проблемы при подписке
- Лучше поставить онлайн чат, чтобы в случае проблем человек мог написать в режиме чата
- Ставьте ограничение по времени. «Эта страница исчезнет завтра». Можно с помощью таймера.
- Страница подписки должна умещаться в один экран (без прокрутки) и для экранов 17 дюймов.
- Протестируйте страницу на кроссбраузерность (посмотрите как выглядит на разных браузерах)
- Перехватывайте exit- траффик с помощью скрипта ComeBacker, чтобы узнать почему человек не подписался или предложите еще что нибудь. (Лучше с голосом)
- Ставьте вебвизор, чтобы следить за своими потенциальными подписчиками.
- Тестируйте заголовки и все остальные элементы. Сплит тестирование постоянно!
- Страница с инструкцией подтверждения подписки — настраивайте подробно и с видео. Разжевывая по полочкам и заставьте человека сделать это прямо сейчас!
- Страница после подтверждения подписки с бесплатным материалом и рекомендацией платных курсов. Хорошо и с видео оформляйте эту страницу!
Практический план написания рекламного текста можно скачать отсюда:
Добавить комментарий