Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Продажа и типы рекламы в Телеграм-каналах.

Продажа и типы рекламы в Телеграм-каналах.

Телеграм-канал — это своеобразный бизнес. А маркетинговая цель в любом бизнесе — это получить максимально много клиентов и лидов, или же внимания аудитории за минимальную цену.

Меня зовут Роман Кротов, и сегодня мы рассмотрим покупку эффективного рекламного поста в Телеграм-каналах.

Первое, что вы делаете для успешного взаимодействия с вашей аудиторией — это рекламируете ваш канал у других, чтобы к вам перешли заинтересованные лица. Делать подобное нужно с умом, и тогда вы получите с этого хорошую выгоду.

Перед тем, как учиться писать хорошие привлекательные рекламные посты, я расскажу вам, как админы вообще рекламируют свои телеграм-каналы.

Прямая реклама телеграм-канала.

У этого вида рекламы есть три подвида:

  1. Взаимопиар с автором канала. Не рекомендую такой вид рекламы. Суть в том, что авторы каналов собирают список каналов на похожую тему, и публикуют их каждый у себя, но от такой рекламы у читателей резко падает доверие к автору.
  2. Подборки каналов. Это похоже на первый пункт, только здесь не 20 и больше каналов, а 2-5. Собираете ссылки, пишете краткое описание и публикуете. Последнее время такой формат рекламы встречается редко, похоже, схема лопнула.
  3. Одиночные рекламные посты. Это агрессивное рекламное описание вашего канала и ссылка на него. Сдаётся мне, что такой формат работал только в начале жизни Телеграмма, сейчас таким способом вы привлечете очень дорогого подписчика.

Нативная реклама телеграм-канала.

Хорошая нативная реклама — это когда читает вашу захватывающую историю и не понимает, что это реклама, пока не натыкается на ссылку на ваш канал. И когда всё-таки наткнулся, то не бесится, что это была лишь реклама, потому что этот пост написан очень интересно и даже с какой-то заботой о читателях. Скорее всего, он перейдёт на ваш канал и подпишется, если эта тема ему очень зайдёт.

Нативный пост обычно админы продают дороже, чем остальные виды рекламы. Но очень важно помнить, что никто не делает идеальные нативные посты!

Например, если вы всё же заплатите большую сумму рекламного поста, вы получите одно из двух:

  1. Либо читатели сразу поймут, что автор канала, где вы рекламируетесь, на самом деле не рекомендует ваш канал, хоть и пишет об обратном. Обычно это сразу видно, доверие сразу уменьшается.
  2. Админ канала, где вы рекламируетесь, старается написать пост, который бы идеально подходил под тематику и стиль его собственного канала, даже не изучая тематику вашего. Получается полная хрень с кучей скучных общих слов.

Оба варианта нам не нравятся. Поэтому лучше покупайте обычный, а не нативный рекламный пост. Если вы заплатили деньги, вы обязаны получить результат. А значит, если админ взял с вас эти деньги, его работа — написать эффективный продающий пост. Ну или можете написать его сами, если знаете, какой текст для вас будет эффективнее.

Хоть и встречаются умные админы, которые очень круто пишут посты, и читатели их любят, но это бывает очень редко. Чтобы понять, нравится ли вам нативный пост или нет, посмотрите предыдущие рекламные посты этого админа.

Время публикации и условия сотрудничества.

Самое лучшее время для публикации рекламного поста — это будние дни. Если утро — то между 9:00 и 11:00, а если вечером — между 18:00 и 21:00. 

Также фиксируйте срок, на который будет опубликован ваш пост. Иногда можно оставить пост в ленте на веки веков.

Наблюдение за результатами Телеграм-канала.

Не размещайте рекламные посты в нескольких телеграм-каналах в один день! Таким способом вы не сможете отследить, сколько пришло подписчиков и откуда. Покупайте до двух рекламных постов и обязательно в разное время — рано утром и поздно вечером в рамках наилучшего времени, которое мы рассмотрели выше. Отслеживайте эффект.

Можете даже вести отчёт в таблицах, чтобы наглядно понимать, откуда и сколько пришло.

Ценообразование поста.

Цена зависит не только от количества подписчиков но и от тематики и даже конкретных админов. 

Самая дешёвая реклама обычно на каналах с мемами и юмором. А вот в авторском канале или канале с вакансиями за рекламный пост с вас возьмут немаленькую сумму, но зато к вам придёт большая хорошая аудитория. 

Чтобы не сталкиваться с наглостью админов, примерно прикидывайте, сколько просмотров может получить ваш пост на его канале, и поделите эту сумму на 3. Вот такую цену примерно вы можете ему за эти просмотры заплатить.

Поэтому следите, чтобы цена была оправдана и в адекватных пределах.

Телеграм-канал

Торги с админами Телеграм-каналов.

Это прекрасная возможность снизить цену за рекламный пост! Торг уместен почти всегда и почти со всеми администраторами. При этом, скидку вам могут предоставить в размере 100р, 500р или даже 1000р. 

Если ваш телеграм-канал уже вырос и вы можете в нём продавать рекламу, то обращайтесь к смежным по тематике каналам не только за рекламой — у них можно ещё заказать взаимовыгодный пиар, если стоимость рекламы, кол-во подписчиков и их вовлечённость у вас обоих примерно на одном уровне.

Если у вас примерно одинаково качественный контент, то это будет крайне выгодно для обоих.

Также есть несколько других способов привлечь трафик в ваш телеграм-канал, например, другие соцсети или блоги, куда вы напишите интересную статью. Но об этом мы поговорим в других статьях.

Сдедаю вам бота для платной подписки на ваш телеграм-канал.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *