Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Подбираем целевую аудиторию ВК

Подбираем целевую аудиторию ВК

В прошлой статье мы разобрали основную модель настройки таргетированной рекламы вконтакте и разобрали по косточкам первый шаг «Составление портрета целевой аудитории«.

Прочитали?

Супер.

Следующим шагом будет подбор целевой аудитории. И этот процесс во многом рулетка. Ибо на одних аудиториях может выстрелить, на других нет. Однако область поиска аудитории сильно сужена, поскольку у нас уже есть портрет. И та гипотеза, которую я выдвинул выше в примере, сработает с высокой вероятностью.
Принято решение аудиторию брать в тематических сообществах

На этом шаге полазайте по поиску вконтакте, поищите группы по ключевым словам. Если ваша аудитория программисты – ищите соответствуюище группы, где тусуются программисты. Таких групп много. Начиная с этой https://vk.com/delphicomponent и заканчивая узко специализированным группам по конкретному языку программирования, типа https://vk.com/autoorder.script

видеоуроки по PHP

Можно воспользоваться стандартным поиском вконтакте, а можно использовать инструменты типа IROBOT. Который к тому же полностью бесплатен и устанавливается на ваш сервер.

IROBOT - скрипт сбора активной целевой аудитории вконтакте

скачать бесплатно

Возвращаемся к примеру.

Итак, нам нужны предприниматели и СММщики, которым интересна таргетированная реклама. Где их брать? Заведем в поиск по сообществам слово «таргетинг»
таргетинг

Далее, заходим в каждую группу и смотрим насколько там живая аудитория, обновляется ли контент, много ли собачек, есть ли комментарии и репосты. Если все хорошо — записываем такую группу в эксель-файл.
Проделываем операцию по словами типа «таргетированная реклама» «обучение SMM» и подобным.
На выходе получается файл со списком сообществ.

Теперь вы, найдите минимум 10 сообществ, где с высокой вероятностью могут тусоваться ваши потенциальные клиенты. Запишите в эксель-файл.

Далее идет следующий очень важный шаг, который мы разберем в отдельной статье.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *