Если 5-6 лет назад количество писем в базу было важнее их качества, то сегодня пользователи более разборчивы💁🏻♂💁🏻♀
Чтобы их заинтересовать, нужно креативить, то есть инвестировать в письмо дополнительные время и деньги. Однако и это не гарантирует даже прочтения.
Когда поток информации в почту не превышал 20 писем в сутки, креативный заголовок и оформление могли вовлечь. Сегодня пользователь получает по 50 писем, а за его внимание нужно конкурировать со спамом и мошенниками. А значит при максимуме затраченных ресурсов можно рассчитывать лишь на 20 % открываемости ваших писем🤷🏻♂
✉ SMS-рассылки демонстрируют большую эффективность по сравнению с рассылками в почту. Однако SMS дороже чат-ботов, пользователи могут изменить номер телефона, а ограничение по символам и отсутствие мультимедии делают этот канал подходящими далеко не для каждой рекламной кампании.
Итак, что мы имеем в итоге?
Каждое SMS = деньги.
Стоимость чат-бота = разовый платеж за все.
SMS = короткий текст.
Мессенджеры = текст, а еще картинки, видео, файлы, кнопки, платежи, рассылки с опросами, (благодаря которым ваши клиенты участвуют в жизни бизнеса) и моментальный ответ на любой запрос клиента в режиме 24/7 + конверсия прочитываемых уведомлений в мессенджерах более 60% по данным Telegram ✉
Стоит сказать, что в принципе смс мы пользуемся довольно редко. Все общение в основном происходят в мессенджерах 📱
У вас ещё остались сомнения? Мы готовы ответить на любой ваш вопрос🦾
Добавить комментарий