Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Интернет-Маркетинг

Цена результативного интернет-маркетинга

Двое молодых людей услышали все эти известные истории об успешных интернет предпринимателях. Они оба сказали «я хочу сделать это — зарабатывать деньги, работая на дому». Они оба купили одинаковые курсы подготовки интернет предпринимателей. Они оба посмотрели их за неделю. И они оба что то активно делают в течение ближайших нескольких месяцев.

Перенесемся на шесть месяцев вперед. Один из этих молодых людей имеет бизнес, который приносит ему небольшой доход, и он в настоящее время рассматривает вариант покинуть свою работу, чтобы посвещать больше времени в онлайн бизнесу. Второй молодой человек до сих пор барахтается … интересно, почему интернет не работает для него? В чем разница? Почему все только, кажется, происходит за один день для одного человека, в то время как другие никогда не могут ничего сделать?

Он имеет все, чтобы сделать проект с достаточной скоростью реализации.

Я работал с целым рядом клиентов. Из них, являются наиболее успешными те, которые говорят: «Хорошо … я сделаю это в течение часа.»

Они двигаются. Они принимают меры. Они продолжают настойчиво что то делать. Они продолжают тестировать.

Они также знают, что «удача» состоит из достаточного количества действий, совершаемых упорно и регулярно.

Люди читают блоги, читают статьи по маркетингу или смотрят видео на котором успешные люди … и они говорят: «Разве им не просто повезло?»

Они не видят то, что человек создал десятки … или даже сотни вещей, прежде чем ему удалось создать ту, которая ему принесла успех.

Они создали свою собственную удачу состоящую из множества деталей, постоянно совершая какие то действия.

Скажем приведенные выше двое мужчин решили использовать «статьи по маркетингу«, как их стратегию продвижения. Успешный вероятно, работал над ключевыми словами сосредоточенными в статье,… может быть, он печатал до пяти статьей по 300 слов каждый час. Второй, менее успешный человек по-прежнему борется за свою первую статью в то время как успешный создал уже 5 штук!

Кто лучше сделал — тот кто написал много коротких статей или тот кто написал одну большую? Очевидно, что человек, который написал много коротких.. Все, что они делают не является залогом победы, но достаточно, для работы над созданием своего источника дохода.

Вот почему идеализм такой враг интернет-маркетологов. Многие хотят сделать какую то вещь идеальной. Забывая при этом обо всем остальном. В результате их опережают конкуренты, у которых отсутствует такая болезнь.

Многие слишком боятся, что то что они сделали кому то не понравиться, хотя на деле оказывается, что они сделали офигительную вещь и зря так долго откладывали запуск проекта. Многие боятся рисковать. И эти люди уж точно никогда не увидят награды.

Вот маленький секрет многих гуру которым никто не делится и о котором заботятся, чтобы вы его не знали:

Не все, что мы делаем работает. Это важный факт бизнеса в Интернете.

Копирайтер не всегда пишет убийственные статьи. Продукты не всегда становятся бестселлерами. Мастер контекстной рекламы не всегда имеет прибыль с каждой кампании. Более того — по началу многие по несколько месяцев сидят только в нуле или даже в минусе!! Но редко кто афиширует это, т.к. никому не приятно говорить о своих поражениях.

Так что же делает их победителями? Почему некоторые выделяются и преуспевают в то время как другие канули в безвестность?

Они работают. Они практики. Они улучшают что то. Они ТЕСТИРУЮТ КАЖДЫЙ СВОЙ ШАГ! Они продолжают предпринимать попытки и не опускают руки даже после шестидесятого поражения. Упав шестьдесят раз на шестьдесят первый они встают со словами — здесь должна быть еще одна возможность! Только так можно добиться успеха в каком либо деле.

В самом деле, это общепризнанный факт, что 0,3% это довольно хороший средний уровень конверсии для профи …. Подумайте об этом, когда вы в следующий раз вы услышите от своих самых любимых гуру, говорящих только о своих победах.

Готовы ли вы стать таким? Готовы ли вы получить несколько нокаутов? Может быть, просто обанкротиться пару раз?

Вот цена результативного интернет-маркетинга.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *