Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Новости

Отзыв на ОАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК

Т.к. социальные сети и любые популярные сайты теперь официально считаются СМИ (Средствами Массовой Информации), то я, пользуясь случаем, хочу написать отзыв на ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» о их работе с клиентами.

Недавно у меня сложилась сложная ситуация с переводом денег с помощью почты на расчетный счет ИП.
Т.к. сотрудники почты РФ не грамотны в плане заполнения документов или возможно по каким то другим обьективным причинам — они накасячили при оформлении какой то бухгалтерской бумажки из за чего, ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» не смог получить деньги.
Разведенная бюрократия банковского механизма не позволяет им просто исправить, дописав 2 буквы ИП перед фамилией. Ну вы знаете как это сложно сделать.

Так причем тут банк?

Дело в том что ни банк ни почта не хотят никак сотрудничать и даже разговаривать по телефону.
Если сказать по русски — всем просто похуй.

Я абсолютно понимаю как сотрудников банка, так и сотрудников почты — у всех свои проблемы, семья, дети, черепаха дома не кормленная и т.д. Плюс ко всему позвонить кому то — всегда стресс для психики, особенно если связано с деньгами.

В связи с этим банк, сказать по простому забил на это хуй и мне пришлось ехать с другого конца света и самому решать недопонимания возникшие между ними.

Как клиент и предприниматель — я их абсолютно не понимаю, в плане того, что клиент не должен вообще с этим заморачиваться. Клиент всегда прав, клиент заплатил бабки — на этом его участие закончилось во всем этом процессе.
Как предпринимателю — мне абсолютно похуй как работает банк, почта и как зовут какого то там сотрудника этих организаций. Я заплатил бабки и хочу получить результат. Я не хочу знать как все это работает. Как говорят девушки «я не хочу ничего решать, я хочу платье».

И теперь о главном — отношение к клиенту!

Вместо того, чтобы концентрироватсья на решении проблемы сотрудники почты и банка начинают истерить, спирать друг на друга вину, искать виновных.
О какой эффективности и прибыли вообще может идти речь в подобных организациях???
Мало того — они просто вываливают на меня какие то свои мелкие проблемы и жалуются на жизнь!
Пиздец просто!
У меня нет приличных слов и я прилагаю огромные усилия воли чтобы не послать их всех нахуй. Я не делаю этого лишь потому, что это не эффективно и лишь повредит решению задачи, как ненужный личный фактор.
Меня сильно удивляет отношение руководящих лиц банка — создается впечатление, что я какой то сотрудник, который накосячил в документах.
Хотя я вообще никак не влияю на их оформление и тем более не работаю на них.
Вместо того чтобы отностится к клиенту, как к потенциальному источнику прибыли в виде процентов при денежных операциях, я вижу у них лишь понты и желание показать — кто здесь главный.
Вместо того чтобы пытаться решить проблему — они закатывают истерики.

Самое страшное — что это везде так!
Похуистическое отношение к клиентам и ужасный сервис.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
О чем говорят инфобизнесмены

Интервью Кротова Романа с Артемом Кашеваровым: Видеокурсы от Кротова Романа.

Закрыть