Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Оценка результатов рекламной кампании

Оценка результатов рекламной кампании

В предыдущих статьях мы сделали тесты рекламной кампании вконтакте и получили статистику. Получили какие-то клики, какие-то заказы.

Что нам с этим делать?

Как я не раз упоминал Вы обязательно используете UTM метки во всех ссылках в своих объявлениях. Это дает возможность видеть какие объявления приносят деньги.

Каждая рекламная кампания должна быть отслежена и Яндекс Метрикой. В ней Вы можете указать цели (покупка, регистрация, подписка на рассылку) и уже смотреть конверсию по каждой цели с каждого конкретного объявления.

Это самый простой способ делать анализ рекламной кампании.

Если Вы пользуетесь Яндекс Метрикой, то Вам придется ручками посчитать основные показатели рекламной кампании и ее рентабельности.

Это можно сделать в конструкторе отчетов и выглядит это вот так как показано на рисунке:

отчет utm меток в яндекс метрике

Вот такие показатели стоит узнать:

  • ROI – коэффициент возврата инвестиций
  • Цена конверсии (стоимость целевого действия). Сколько в среднем обходится в рублях один заказ вашего товара.

Я думаю Вам не нужно рассказывать, как это считать?
Как у вас было с математикой в школе? Вот тут ее стоит вспомнить или хотя бы изучить азы.
Есть на самом деле множество различных показателей, коэффициентов и формул для анализа бизнеса, и его эффективности.

Здесь я покажу одну основную формулу – ROI:

(чистый доход с 1 заказа) * (количество заказов) / (затраты на рекламу) * 100 = (ROI в %)

Если равен 100% — значит сколько вложили в бизнес, столько и вывели из него. Работаете в ноль.
Если меньше 100% — то бизнес убыточный.
Если больше – то бизнес прибыльный.
Хороший ROI > 100%.
Цифры и математика позволяют Вам без эмоций и с четким пониманием ситуации принимать правильные решения. Поэтому считайте вашу воронку продаж, анализируйте рекламу и вникайте в цифры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *