Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Оценка результатов рекламной кампании

В предыдущих статьях мы сделали тесты рекламной кампании вконтакте и получили статистику. Получили какие-то клики, какие-то заказы.

Что нам с этим делать?

Как я не раз упоминал Вы обязательно используете UTM метки во всех ссылках в своих объявлениях. Это дает возможность видеть какие объявления приносят деньги.

Каждая рекламная кампания должна быть отслежена и Яндекс Метрикой. В ней Вы можете указать цели (покупка, регистрация, подписка на рассылку) и уже смотреть конверсию по каждой цели с каждого конкретного объявления.
воронка продажВсе это можно делать как с помощью Яндекс Метрики, так и в нашем онлайн сервисе AutoOrder, которым можно не только принимать заказы на товары и заявки на услуги, но и легко и просто анализировать результаты рекламных кампаний и просчитывать воронку продаж.

Т.е. вы устанавливаете код метрики сервиса AutoOrder, после регистрации в нем. Ставите ссылку на оформление заказа через форму этого сервиса и получаете в аккаунте администратора подробную и детальную воронку продаж по каждому каналу трафика (UTM метке). Все показатели этой воронки AutoOrder автоматически рассчитает.

Получить доступ бесплатно прямо сейчас!

Это самый простой способ делать анализ рекламной кампании.

Если Вы пользуетесь Яндекс Метрикой, то Вам придется ручками посчитать основные показатели рекламной кампании и ее рентабельности.

Это можно сделать в конструкторе отчетов и выглядит это вот так как показано на рисунке:

отчет utm меток в яндекс метрике

Вот такие показатели стоит узнать:

  • ROI – коэффициент возврата инвестиций
  • Цена конверсии (стоимость целевого действия). Сколько в среднем обходится в рублях один заказ вашего товара.

Я думаю Вам не нужно рассказывать, как это считать?
Как у вас было с математикой в школе? Вот тут ее стоит вспомнить или хотя бы изучить азы.
Есть на самом деле множество различных показателей, коэффициентов и формул для анализа бизнеса, и его эффективности.


Все о создании стартапа с нуля. Видеокурс.



Здесь я покажу одну основную формулу – ROI:

(чистый доход с 1 заказа) * (количество заказов) / (затраты на рекламу) * 100 = (ROI в %)

Если равен 100% — значит сколько вложили в бизнес, столько и вывели из него. Работаете в ноль.
Если меньше 100% — то бизнес убыточный.
Если больше – то бизнес прибыльный.
Хороший ROI > 100%.
Цифры и математика позволяют Вам без эмоций и с четким пониманием ситуации принимать правильные решения. Поэтому считайте вашу воронку продаж, анализируйте рекламу и вникайте в цифры.

AutoOrder - больше продаж и клиентов автоматически!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Выпущен бот Телеграм AutoOrder

Добавляйте нашего бота в друзья, он очень полезный: http://telegram.me/autoorder_bot Он может уведомлять Вас о новых заказах и продажах, а так...

Закрыть