В предыдущих статьях мы сделали тесты рекламной кампании вконтакте и получили статистику. Получили какие-то клики, какие-то заказы.
Что нам с этим делать?
Как я не раз упоминал Вы обязательно используете UTM метки во всех ссылках в своих объявлениях. Это дает возможность видеть какие объявления приносят деньги.
Каждая рекламная кампания должна быть отслежена и Яндекс Метрикой. В ней Вы можете указать цели (покупка, регистрация, подписка на рассылку) и уже смотреть конверсию по каждой цели с каждого конкретного объявления.
Это самый простой способ делать анализ рекламной кампании.
Если Вы пользуетесь Яндекс Метрикой, то Вам придется ручками посчитать основные показатели рекламной кампании и ее рентабельности.
Это можно сделать в конструкторе отчетов и выглядит это вот так как показано на рисунке:
Вот такие показатели стоит узнать:
- ROI – коэффициент возврата инвестиций
- Цена конверсии (стоимость целевого действия). Сколько в среднем обходится в рублях один заказ вашего товара.
Я думаю Вам не нужно рассказывать, как это считать?
Как у вас было с математикой в школе? Вот тут ее стоит вспомнить или хотя бы изучить азы.
Есть на самом деле множество различных показателей, коэффициентов и формул для анализа бизнеса, и его эффективности.
Здесь я покажу одну основную формулу – ROI:
(чистый доход с 1 заказа) * (количество заказов) / (затраты на рекламу) * 100 = (ROI в %)
Если равен 100% — значит сколько вложили в бизнес, столько и вывели из него. Работаете в ноль.
Если меньше 100% — то бизнес убыточный.
Если больше – то бизнес прибыльный.
Хороший ROI > 100%.
Цифры и математика позволяют Вам без эмоций и с четким пониманием ситуации принимать правильные решения. Поэтому считайте вашу воронку продаж, анализируйте рекламу и вникайте в цифры.
Добавить комментарий