Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Особенности аудитории вконтакте

Особенности аудитории вконтакте

Многие недооценивают социальные сети, считая, что вконтакте тусуются одни школьники. Или одноклассники, полагая, что там одни усатые дядьки в свитере.
Некоторые считают, что в фейсбуке одни хипстеры, а инстаграм придуман только для девиц, которые любят фотографировать ноги.
Каждый из этих инструментов работает при правильном подходе. Самое главное — это научиться оценивать аудиторию и грамотно преподносить рекламу.
Первое, что хочется отметить – аудитория в контакте довольно обширна.

По статистике, которую предоставляет сам вконтакт

https://vk.com/page-47200925_44240810

Дневная посещаемость перевалила за 69 млн. пользователей. Есть где разгуляться

2016-08-09_093036

Но есть ниши, которые продвигать проще, а есть которые сложнее. Например, у вас молодежные мероприятия, допустим концерты или товары, рассчитанные на молодую аудиторию. Вам будет проще по сравнению с бизнесом вроде трубозапорная арматура. Одна единица усилий в массовых и молодежных нишах равняется 10 единицам усилий в нишах со сложными, узкоспециализированными продуктами, рассчитанными на взрослую аудиторию.


Все о создании стартапа с нуля. Видеокурс.



Это не значит, что в случае сложных ниш вы обречены на провал. Скорее это значит, что целесообразность ваших усилий тут проигрывает по сравнению с другими каналами.

Более легкий путь — освоить профильные площадки и места, где тусуются промышленники. Сделать это в первую очередь, а только потом приниматься за каналы, в которых результат очень сильно не определен.

Однако ничто не мешает протестировать, тест — это всегда более объективный показатель, нежели любые слова и домыслы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Калькулятор воронки продаж

Внедрили калькулятор воронки продаж товаров в систему AutoOrder. Зачем? Учет показателей. Все важные метрики под контролем Вы увидите ваш бизнес...

Закрыть