Многие недооценивают социальные сети, считая, что вконтакте тусуются одни школьники. Или одноклассники, полагая, что там одни усатые дядьки в свитере.
Некоторые считают, что в фейсбуке одни хипстеры, а инстаграм придуман только для девиц, которые любят фотографировать ноги.
Каждый из этих инструментов работает при правильном подходе. Самое главное — это научиться оценивать аудиторию и грамотно преподносить рекламу.
Первое, что хочется отметить – аудитория в контакте довольно обширна.
По статистике, которую предоставляет сам вконтакт
Дневная посещаемость перевалила за 69 млн. пользователей. Есть где разгуляться
Но есть ниши, которые продвигать проще, а есть которые сложнее. Например, у вас молодежные мероприятия, допустим концерты или товары, рассчитанные на молодую аудиторию. Вам будет проще по сравнению с бизнесом вроде трубозапорная арматура. Одна единица усилий в массовых и молодежных нишах равняется 10 единицам усилий в нишах со сложными, узкоспециализированными продуктами, рассчитанными на взрослую аудиторию.
Это не значит, что в случае сложных ниш вы обречены на провал. Скорее это значит, что целесообразность ваших усилий тут проигрывает по сравнению с другими каналами.
Более легкий путь — освоить профильные площадки и места, где тусуются промышленники. Сделать это в первую очередь, а только потом приниматься за каналы, в которых результат очень сильно не определен.
Однако ничто не мешает протестировать, тест — это всегда более объективный показатель, нежели любые слова и домыслы.
Добавить комментарий