Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Основы ведения рекламной кампании

Основы ведения рекламной кампании

Итак, вы выставили на каждом своем объявлении цену и через какое-то время оно начало откручиваться. Как понять, нормально ли оно работает?
настройка таргетированной рекламы вконтакте

Объявление из примера выдало 0,141 CTR и цена перехода 1,63 рубля. Не плохо.

Основные параметры на этом этапе – это как раз CTR (отношение показов к кликам) и цена перехода. Разумеется, следует также под контролем держать сколько у вас заявок с этих кликов.
Бывает так, что кликов много, но заявок нет. Это говорит о том, что вы зацепили аудиторию рекламой, но не зацепили продуктом.
Если у вас CTR вроде 0, 05% это говорит о том, что вы плохо старгетировали. Скорее всего, вы не попали в аудиторию. Ну, или неудачно подобрали картинку и текст.
Следует переделать таргетинг, возможно выбрать новые группы или вообще таргетировать не по группам, а по другим параметрам.
Ранее я упоминал, что если у вас несколько групп, подпадающих под один портрет целевой аудитории – лучше составить несколько одинаковых объявлений на каждую из групп. Почему это важно делать? Ситуация такова, что результаты рекламы по каждому сообществу будут разными.
Посмотрите на картинку. При полностью одинаковом объявлении имеются совершенно разные результаты. Разные показатели CTR и разная цена клика.настройка таргетированной рекламы вконтакте с нуляВсе дело в том, что сообщества имеют разное качество, где-то аудитория более чистая, где-то более дешевая, где-то более горячая к предложению. Определенно не стоит таргетироваться в одном объявлении на всех сразу, потому что в этом случае вы не поймете какое из сообществ «стреляет», а какое только уничтожает рекламный бюджет.
Делите. И чем более подробно вы делите аудиторию, тем лучше. Не поленитесь проделать это с каждой из собранных аудиторий, ваш труд сэкономит вам немало денег.
В примере на картинке откровенно грязной аудитории нет, однако последнее объявление не очень интересно аудитории. Следует поработать над ним, повысив CTR хотя бы до 0,1%

И, конечно же, рекомендуется ставить метки на каждое объявление для отслеживания, с каких рекламных объявлений были заказы. Это очень важно для оценки, какая реклама приносит вам реальные заказы.
Тема ведения также очень обширна. Есть способы выяснять, кому ваше объявление интересно больше всего по полу и возрасту внутри уже заданного таргетинга. Зная эту информацию, можно безошибочно сужать аудиторию. Обо всем этом, включая метки, будет рассмотрено в видео руководстве. Но для начала просто настройте свою кампанию по приведенным здесь шагам. Уверен, у вас получится хороший результат.

Итого план действий довольно прост.

  1. Составьте портрет вашей целевой аудитории.
  2. Найдите сообщества, где с высокой степенью вероятности сидят ваши потенциальные клиенты.
  3. Составьте картинки таким образом, чтоб они были заметными и узнаваемыми.
  4. Составьте тексты, донося суть и выгоду.
  5. Настройте параметры таргетинга в объявлении.
  6. Отправьте на модерацию.
  7. Выставьте цену открутки.
  8. Наблюдайте показатели CTR, цену перехода и количество заявок с полученного трафика.

Настройка на сообщества по интересам является хорошим способом попасть в целевую аудиторию. Однако в этом вопросе есть целый ряд подводных камней.
Например:

  • Без специальных программ почти невозможно определить накрученную аудиторию. Можно смотреть на глаз по лайкам и комментариям, но бывает и так, что лайки ставят боты. Таргетируя на накрученную аудиторию, ваш бюджет будет израсходован не самым эффективным образом.
  • Только по ключевым словам не просто найти нужные сообщества. Часто крутые сообщества в своем названии вовсе не имеют ключевых слов, относящихся к теме. Однако аудитория в них качественная, целевая и не накрученная.
  • Не так просто понять, что интересно и наиболее узнаваемо людям внутри сообществ. Если вы не являетесь профессионалом теме, которую рекламируете, бывает сложно придумать узнаваемую картинку и текст. А если в рекламе будет не самое удачное сочетание картинки и текста – вы будете получать клики дороже, чем могли бы. Есть способы точно понять наиболее резонансные темы и посты в сообществах.
  • Также есть различные лайфхаки и тонкости по этому способу, сильно снижающие цену клика.

В данной серии статей рассмотрен один из лучших способов таргетинга, но далеко не единственный. Часто бывает, что на узкую нишу совсем нет сообществ. Если у вас что- то инновационное или узкопрофильный товар – определенно нужны другие способы таргетировать. Таких способов масса.

Плюс есть также механизмы ретаргетинга. Это очень интересный инструмент.

С помощью ретаргетинга вы можете касаться клиентов, которые уже с вами знакомы. Например, если посетитель уже был на вашем сайте и не купил, вы можете предложить ему то же, но дешевле или с дополнительными бонусами. Притом реклама будет показана только этой аудитории.
Или, имея базу клиентов купивших у вас определенный товар, можно дать рекламу на допродажу им сопутствующих товаров (допустим продаете принтеры, а допродавать можно картриджи). И реклама будет показана только тем, кто купил.
Есть очень много способов настройки рекламы с помощью этого замечательного инструмента. Есть технологии А-Б тестирования объявлений, выявляя наилучшие и много чего еще.

Если вы настроили рекламу описанным здесь образом и закрепили полученные знания на практике, то вы молодцы. Пользуясь этим набором статей  у вас уже должен получиться неплохой результат и несколько новых клиентов.
Помните, что никогда не стоит останавливаться. Скорее всего, ваш результат — это лишь малая часть от того, что реально можно выжать из инструмента таргетированной рекламы.
Успехов!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *