Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж, Секреты рекламы, Чат-боты на заказ

Основные связки с чат-ботами для увеличения продаж

Основные связки с чат-ботами для увеличения продаж

Не знаете как можно использовать чат-боты в своем бизнесе? Тогда этот пост для Вас. В этой статье мы разберем возможные сценарии работы бизнеса с применением чат-ботов.

1. Реклама + сайт + чат-бот

Благодаря этой связке можно существенно увеличить эффективность рекламы! Захватите внимание объявлением, покажите привлекательный лендинг и заинтересуйте выгодным предложением, которое клиент сможет получить в боте. Даже если он не совершит покупку, то уже будет прогрет и легче вернётся на сайт, а у вас будут его контакты. Также вы сможете увести рекламу сразу на бота и там совершить продажу.

2. Сайт + автоворонка + чат-бот 

Принцип работы этой связки такой же, как и в предыдущем пункте. Нюанс в том, что благодаря автоворонке вы охватываете больше каналов общения с клиентами. Автоворонка отправляет пользователю смс и email, предлагает товары. Чат-бот подогревает новостями и позволяет держаться связи.

3. Видео-виджет на сайте + чат-бот 

Люди ценят своё время и не очень любят заполнять формы. Они гораздо охотнее перейдут в мессенджер, где в игровом виде оставят свои контакты или заявку. Просто разместите ссылку на бота прямо в видео-виджете, а он привлечёт внимание и приведёт посетителя в бота

4. Форма на сайте + чат-бот 

Дайте клиенту что-то взамен на контакты: подарите промокод, подборку своих продуктов или различных вариантов товара, поделитесь интересным кейсом или лайфхаком, который клиент сможет получить только в боте. Заполучив контакт в мессенджере, вы сможете отслеживать действия в боте, сегментировать клиентов и обращаться к пользователям напрямую. Например, если клиент отпал на каком-либо шаге в вашей цепочке.

Заказывайте у меня чат-ботов и привлекайте больше клиентов🚀

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *