Решение внедрять чат-бот в бизнес принято, задачи выявлены. Остаётся правильно прописать его структуру. Понятно, она будет сильно отличаться в зависимости от типа бота (визитка, магазин и т.д.). Но есть базовые моменты, которые никогда нельзя упускать
Вводное сообщение
Опишите в 2-3 фразах какую информацию содержит в себе чат-бот, в который только что вошёл пользователь. А также чем он может быть полезен. Если эта часть отсутствует, то у клиента не будет понимания где он находится и зачем ему это.
Возможность связи с менеджером
Если вы что-либо продаёте в чат-боте, то могут возникнуть нестандартные ситуации, неподходящие ни под один скрипт. И тут потребуется консультация сотрудника.
Чат-бот может автоматически отправлять заявки вашему менеджеру на telegram/email/crm/вк.
Контактная информация
Предоставьте максимум данных: телефоны, почта, сайт, соц. сети. Таким образом повысится лояльность. Наличие одно лишь бота может показаться подозрительным т.к. любой бизнес сейчас имеет различные точки контакта с аудиторией.
Добавьте отзывы
Чтобы вы не продавали, физический товар или инфопродукт, без отзывов продажи будут идти не очень активно. Ведь отзыв — это подтверждение качества товара. Если их нет, как можно убедиться что продукт достоин внимания.
Не забудьте про медиа файлы
Комбинируйте текстовые сообщения с аудио/видео/фото/pdf файлами. Благодаря им контент будет более разнообразным.
Добавление этих пунктов меню в ваш чат-бот значительно увеличит доверие, что в свою очередь, положительно повлияет на количество продаж!
Добавить комментарий