Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты продаж

Основные сценарии чат-бота

Решение внедрять чат-бот в бизнес принято, задачи выявлены. Остаётся правильно прописать его структуру. Понятно, она будет сильно отличаться в зависимости от типа бота (визитка, магазин и т.д.). Но есть базовые моменты, которые никогда нельзя упускать 

Вводное сообщение 

Опишите в 2-3 фразах какую информацию содержит в себе чат-бот, в который только что вошёл пользователь. А также чем он может быть полезен. Если эта часть отсутствует, то у клиента не будет понимания где он находится и зачем ему это. 

Возможность связи с менеджером 

Если вы что-либо продаёте в чат-боте, то могут возникнуть нестандартные ситуации, неподходящие ни под один скрипт. И тут потребуется консультация сотрудника. 

Чат-бот может автоматически отправлять заявки вашему менеджеру на telegram/email/crm/вк. 

Контактная информация 

Предоставьте максимум данных: телефоны, почта, сайт, соц. сети. Таким образом повысится лояльность. Наличие одно лишь бота может показаться подозрительным т.к. любой бизнес сейчас имеет различные точки контакта с аудиторией. 

Добавьте отзывы 

Чтобы вы не продавали, физический товар или инфопродукт, без отзывов продажи будут идти не очень активно. Ведь отзыв — это подтверждение качества товара. Если их нет, как можно убедиться что продукт достоин внимания. 

Не забудьте про медиа файлы 

Комбинируйте текстовые сообщения с аудио/видео/фото/pdf файлами. Благодаря им контент будет более разнообразным. 

Добавление этих пунктов меню в ваш чат-бот значительно увеличит доверие, что в свою очередь, положительно повлияет на количество продаж!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *