НЕ изучать аудиторию перед запуском рекламной компании
Результат — вы не знаете какое нужно изображение и заголовки, вы не знаете где она живет и на кого таргетироваться.
НЕ выставлять геотаргетинг
Таргетируйтесь на тот город, в котором вы ведете бизнес. Так цены на рекламу ниже и рекламные компании эффективнее.
НЕ верный возраст или без указания возраста
Школьники до 18 лет — не платежеспособная аудитория в своем большинстве. Трафик дешевый, но продаж нет. Трафик от 23 лет — дороже, но есть продажи.
НЕ органичивать верхний возраст
Смотрите по ситуации — всё зависит от вашего товара. Во многих нишах верхняя граница возраста имеет значение и пожилые люди просто не станут покупать ваш товар.
Крутить объявления за показы по интересам
Настраивайте оплату обязательно за клики. Иначе сольете бюджет.
Объявления не для своей Целевой Аудитории
Не соответствие картинки и товара. Или не соответствие темы очень сильно влияет на эффективность рекламной компании
НЕ использовать веб аналитику.
Рекламная компания без аналитики — это слив бюджета в никуда. Обязательно применение UTM меток для рекламных компаний. Отслеживайте цели. Это всё позволит вам понимать — стоит ли дальше крутить вашу рекламную компанию или нет.
Кривой сайт.
Отвратительный или непонятный дизайн. Не ясность целевого действия. Посетитель должен понять в первые 3 секунды — что он может сделать на этом сайте. Медленный сайт — сильно вредит продажам. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. Не внятное или не понятное коммерческое предложение.
Не делать тесты картинок и заголовков
Обязательно тестируйте и картинки и заголовки. Выявляйте объявления, которые приносят вам продажи. Тестируйте всё.
Не следить за рекламной компанией.
Обязательно задавайте лимиты бюджета. Иначе вы рискуете слить деньги в никуда.
Добавить комментарий