В интернет маркетинге бывает, что часто нужно написать какой-то продающий текст для страницы приземления, в данной статье я расскажу, как использовать нейросеть Chatgpt для того, чтобы выполнить эту цель максимально быстро и эффективно. Ниже я привёл примеры того, какие можно сделать запросы, просто поставьте в необходимые места свои слова:
1. Напишите целевую страницу, которая предлагает ** [лид-магнит]** для ** [аудитории]**. Эта бесплатная ** [электронная книга /вебинар/ видеоряд]** поможет им:
-**[Первое преимущество]**
-**[Второе преимущество]**
-**[Третье преимущество]**
Упомяните, что это абсолютно бесплатно и что я могу им помочь, потому что ** [укажите учетные данные].**
2. Можете ли вы помочь мне создать целевую страницу для моего [продукта / услуги], которая преобразует посетителей в клиентов? Вот некоторые подробности о моем [продукте /услуге]: [укажите такие детали, как преимущества, уникальные точки продажи, целевая аудитория и т.д.].
Если вам недостаточно того что вы получили в ответ, то предлагаю задать следующий список вопросов по очереди:
1. Больше потенциальных клиентов для моего бизнеса. Можете ли вы помочь мне создать такой, который подчеркивал бы ключевые особенности и преимущества моего продукта / услуги?»
2. «Я запускаю новый продукт, и мне нужна целевая страница, которая сможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Можете ли вы помочь мне создать такой, который был бы визуально привлекательным и простым в навигации?»
3. «Я хочу продвигать свое предстоящее мероприятие, и мне нужна целевая страница, которая поможет мне продавать билеты. Можете ли вы помочь мне создать страницу, которая включает в себя всю необходимую информацию и побуждает посетителей регистрироваться?»
4. «Мне нужна целевая страница, на которой можно было бы продемонстрировать мое портфолио и услуги фрилансера. Можете ли вы помочь мне создать страницу, которая подчеркивала бы мои навыки и побуждала потенциальных клиентов вступать в контакт?»
5. «Я хочу создать целевую страницу для своей электронной книги, и мне нужно, чтобы она была достаточно убедительной, чтобы превратить посетителей в клиентов. Можете ли вы помочь мне создать такой, который содержал бы четкий призыв к действию и подчеркивал ключевые преимущества моей книги?»
6. «Мне нужна целевая страница, которая сможет убедить посетителей подписаться на мою бесплатную пробную версию. Можете ли вы помочь мне создать такой, который подчеркивал бы уникальные особенности моего продукта и побуждал посетителей к действию?»
7. «Я хочу увеличить продажи своего магазина электронной коммерции, и мне нужна целевая страница, которая поможет мне превратить посетителей в клиентов. Можете ли вы помочь мне создать что-то визуально привлекательное и включающее убедительные описания продуктов?»
Кроме продающего сайта или страницы приземления в интернет маркетинге на данный момент очень важно использовать чат ботов. Это неотъемлемый инструмент современного бизнеса в интернете. Для того, чтобы заказать разработку любого чат бота с любым функционалом, переходите по этой ссылке.
Добавить комментарий