Если вы управляете интернет-магазином и для вас приемлемо применение e-mail маркетинга для того, чтобы возвращать клиентов, то вы можете использовать ChatGpt для написания e-mail, которые будут возвращать клиентов, оставивших и забывших свою корзину покупок.
В этой статье я напишу несколько подсказок, которые вы можете отправить ChatGpt, чтобы получить ответ виде готового e-mail:
1. Создайте электронное письмо с отказом от корзины для потенциальных клиентов, которое включает:
Приветствие: Привет **[имя получателя]**,
Напоминание: Вы оставили ** [введите название вашего товара/услуги]** в своей корзине.
Преимущества: Наши ** [укажите название вашего продукта /услуги]** предложения ** [укажите ваше первое преимущество]**, ** [укажите ваше второе преимущество] ** и ** [укажите ваше третье преимущество]**.
Призыв к действию: Завершите покупку и наслаждайтесь ** [укажите свое предложение или стимул]**.
Контактная информация: Свяжитесь с нами по ** [укажите предпочитаемый вами способ связи, например, телефон, электронную почту или чат]** по адресу ** [укажите адрес электронной почты или номер телефона вашей команды] **, если вам нужна помощь.
Выход из системы: Спасибо, ** [введите свое имя]**.
2. Напишите последовательность из 3 электронных писем для потенциальных клиентов, которые начали приобретать ** [продукт] **, но не завершили свою покупку. Используйте срочность, сообщив, что срок действия скидки ** [в процентах] **% истекает через 48 часов, и используйте игривый тон в электронных письмах.
Далее вы можете использовать следующие вопросы, чтобы получить больше идей для такого письма:
1. Напишите потенциальным клиентам электронное письмо с отказом от корзины, побуждающее их завершить покупку».
2. «Можете ли вы составить электронное письмо, напоминающее потенциальным клиентам о товарах, оставленных в их корзине, и предлагающее стимулы для завершения покупки?»
3. «Напишите электронное письмо с отказом от корзины, в котором подчеркиваются преимущества товаров в оставленной корзине».
4. «Можете ли вы составить электронное письмо, в котором рассматриваются распространенные причины отказа от корзины и предлагаются решения?»
5. «Напишите электронное письмо с отказом от корзины, в котором содержится специальное предложение или скидка для стимулирования покупки».
6. «Можете ли вы создать электронное письмо с уведомлением об отказе от корзины, в котором подчеркивалось бы удобство и безопасность процесса оформления заказа?»
7. «Напишите электронное письмо, в котором демонстрируются аналогичные или дополняющие друг друга продукты, которые могут заинтересовать клиента».
8. «Можете ли вы составить электронное письмо с предложением, ограниченным по времени, чтобы побудить клиента совершить покупку?»
9. «Напишите электронное письмо с отказом от корзины, включающее отзывы клиентов, чтобы укрепить доверие».
10. «Можете ли вы создать электронное письмо, которое завершается выражением благодарности за внимание клиента и повторением преимуществ завершения покупки?»
Как видите, после применения этих вопросов у вас будет больше шансов написать грамотное e-mail письмо для такого случая, как оставление корзины покупателем. Это отличный помощник для маркетолога, или для вас, если у вас нет маркетолога, главное уметь его использовать.
Если вы хотите заказать разработку чат бота с интеграции такого помощника, то переходите по этой ссылке.
Добавить комментарий