Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Куда направлять трафик в ВК?

Куда направлять трафик в ВК?

Это очень распространенный вопрос и конкретного ответа на него нет. Но я могу сказать так: Чем больше вам требуется взаимодействовать с аудиторией, тем ближе к трафику на группу.
То есть дорогие, сложные, долгие товары/услуги – это все лучше направлять в группу. Дешевые, простые – это лучше на сайт.
Также в группу хорошо направлять, если у вас уже есть крутое живое сообщество, если у вас бизнес прицелен на определенный регион, район или иную узкую географию.
Объединить людей из маленького городка в группе намного эффективней, чем всем давать ссылку на сайт.
Еще плюс группы в том, что вы можете предлагать своим подписчикам новые товары или допродавать, устраивать акции и так далее. Но группа должна быть хорошей. Вряд ли вызовет доверие группа с 10 подписчиками и голой стеной. Добавьте новости, разместите ваше предложение.
Плюс сайта в том, что у вас больше простора для аналитики поступающего трафика, вы можете вставлять хитрые скрипты, чаты, располагать информацию, так как вам нужно. С сайта вы можете давать рекламу по ретаргетингу и добивать тех, кто вас уже коснулся.
Окей, теперь коротко пройдемся по настройкам внутри рекламного кабинета.

Общие настройки рекламного кабинета

Чтобы попасть в рекламный кабинет нажмите на ссылку «реклама» в левой части вашего профиля»

2016-08-09_094035

Если у вас нет этой ссылки, то включите ее, нажав настройки

2016-08-09_094129

и поставив соответствующую галочку:

2016-08-09_094205

Далее нажмите «создать объявление». Кнопочка в правой верхней части.

таргетированная реклама вконтакте

Вот и всё, переходим к тому, что внутри.

Дальше речь пойдет о форматах объявлений в таргетированной рекламе вконтакте и об их особенностях. Продолжение читайте в этой статье.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *