Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза

Кому же подходят чатботы?

Кому же подходят чатботы?

Вопрос, который волнует наверняка многих администраторов сообществ: Кому же подходят чатботы? Нужны ли они лично вам? Давайте разберемся:

👉Чатботы могут создаваться для продаж билетов (в кино, театр, на концерт, на транспорт), одежды, косметики и других всевозможных товаров
👉Чатботами часто пользуются интернет-магазины и частные лица, предлагающие свои услуги (например, косметические), – в чатах они помогают клиентам в процессе покупки, уведомляют об акциях и скидках, проводят розыгрыши
👉Использование чатботов для службы поддержки – повсеместно внедряемая практика. Автоматизация процессов общения с клиентами помогает сэкономить множество времени и сил «живых» работников компании и выделить им больше времени на решение сложных задач

И это только основные задачи, которые решают чатботы. Более подробно под свою нишу Вы можете выбрать бот из нашего каталога.

Хотите себе такого? Мы напишем его под ваш бизнес! Пиши в личку в Telegram: @KrotovRoman

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Кейс бот Telegram — Магазин доставка суши

Бот помогает быстро и качественно организовать работу по приему заказов суши, пиццы и других блюд. Бот запрашивает сведения от клиента,...

Закрыть