Ключевые основы продажи в социальных сетях ► Чат-боты на заказ

Ключевые основы продажи в социальных сетях

Не важно как вы привлекаете клиентов: с помощью социальных сетей, директ-маркетинга, поисковой оптимизации или сотни-другой инструментов. Используя любой способ вы инвестируете свои деньги и время, и поэтому очень важно, чтобы ваша группа или сообщество продавало.

Большинство владельцев пабликов и сообществ настолько сосредоточены на траффике, количестве “лайков” и участников, что они совершенно упускают из вида ключевые продающие элементы. Все мы слышали о стотысячных группах, которые привлекают клиентов не больше, группа из 1000 участников. Именно о них я и хочу сегодня поговорить.

Чтобы люди у вас покупали или совершали нужные вам действия они должны вас знать и вам доверять. Покажите им ценность вашего предложения, расскажите как они смогут решить стоящие перед ними задачи с помощью ваших продуктов и услуг – и тогда они будут покупать у вас снова и снова. И помните, основная ваша задача сфокусироваться на взаимоотношениях, а не на разовой продаже.

Как это сделать?

Вот 5 очень простых совета, позволяющих улучшить конверсию минимум в 2 раза:

1. Говорите на языке клиента. Ваш контент должен быть посвящен решению задач клиента. Рассказывайте о тех преимуществах и возможностях, которые получают ваши клиенты. Не нужно приводить технические характеристики или описание продукта – говорите что получит ваш клиент?

2. Давайте что-нибудь бесплатно. Не пытайте продавать ваши продукты сразу. Давайте полезную информацию, подарки и бонусы.

3. Собирайте и делитесь отзывами. Страстно собирайте отзывы и делитесь ими. Это позволит вам не только улучшить свое предложение и лучше понять своих клиентов. Отзывы – показывают что ваши решения работают и поэтому они помогают потенциальным клиентам принять правильное решение.

4. Оставайтесь на связи. Ваши клиенты всегда должны иметь возможность связаться с вами и задать вам вопрос. Чем проще с вами связаться – тем лучше.

5. Свежий контент. Очень важно, чтобы ваша группа или сообщество постоянно обновлялось свежим контентом. В некоторых случаях достаточно размещать одну новость в 2 дня, в других – больше. В любом случае, “живые” сообщества продают лучше.

Эти простые советы не требуют огромных инвестиций и тысячи человекочасов. Внедрение этих советов по силам даже начинающему предпринимателю. Так что используйте их, внедряйте и получайте результаты.

P.S. Данные рекомендации применимы не только к вашему сообществу, но и к сайту. Сделайте все то же самое и посмотрите насколько увеличится объем продаж на вашем сайте!

P.P.S. Классное видео на закуску — самые красивые волны:

Хочешь запустить свой чат-бот в Telegram?

Нажми кнопку и опиши что должен делать чат-бот, а я скажу стоимость:


Как тебе моя статья? Напиши, что об этом думаешь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *