Бот предназначен для того, чтобы осуществлять общение службы технической поддержки оператора компании с клиентами, оставаясь при этом анонимным со стороны оператора техподдержки. Например, у вас есть несколько помощников, которые помогают вам отвечать на технические вопросы. Бот позволяет распределять задания и вопросы между операторами техподдержки, при этом ваши операторы будут общаться через бота.
Бот состоит из панели управления и клиентской части, которая в свою очередь разделяется на клиентскую часть для пользователей и операторов. Внутри клиентской части можно направлять задания конкретному пользователю-сотруднику, отправляя ему определенную ссылку. Сотрудники также могут сами брать решение каких-либо вопросов от пользователей, если они в данный момент оказались свободны.
- В боте существует система автоматических ответов и возможность редактирования базы данных для изменения ответов, не привлекая операторов, что существенно оптимизирует работу сотрудников.
- Существует система редактирования всех страниц бота.
- Специалисты имеют возможность посмотреть историю вопросов.
Вы можете почитать более подробную информацию об этом боте тут.
Добавить комментарий