Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Инструменты инфобиза, Новости

Кейс бот Telegram — «Служба поддержки»

Бот предназначен для того, чтобы осуществлять общение службы технической поддержки оператора компании с клиентами, оставаясь при этом анонимным со стороны оператора техподдержки. Например, у вас есть несколько помощников, которые помогают вам отвечать на технические вопросы. Бот позволяет распределять задания и вопросы между операторами техподдержки, при этом ваши операторы будут общаться через бота.

Бот состоит из панели управления и клиентской части, которая в свою очередь разделяется на клиентскую часть для пользователей и операторов. Внутри клиентской части можно направлять задания конкретному пользователю-сотруднику, отправляя ему определенную ссылку. Сотрудники также могут сами брать решение каких-либо вопросов от пользователей, если они в данный момент оказались свободны.

  • В боте существует система автоматических ответов и возможность редактирования базы данных для изменения ответов, не привлекая операторов, что существенно оптимизирует работу сотрудников.
  • Существует система редактирования всех страниц бота.
  • Специалисты имеют возможность посмотреть историю вопросов.

Вы можете почитать более подробную информацию об этом боте тут.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Что будет с Telegram после блокировки?

Способы обхода блокировки: Каналы и боты в Телеграм: @proxy_socks5_bot @FCK_RKN_bot @TgProxies Напишите сообщение самому себе в Телеграм (Избранное) в котором...

Закрыть