Чат-бот в сфере общественного питания очень хорошо показывает себя, как инструмент, увеличивающий количество посетителей заведения, а также повышающий их лояльность👌🏼 чем же он может помочь?
🍱Меню.
В чат-боте можно реализовать меню с фотографиями и ценами, чтобы потенциальный посетитель мог оценить предложения прямо у себя в мобильном телефоне, без посещения сайта. Это удобно👌🏼
✉Рассылки об акциях или бесплатных блюдах к заказу. Очень полезная механика, как для владельца заведения, так и для посетителя. Первый получает клиента, второй получает хорошее предложение.
🏦Возможность аренды заведения под свое мероприятие. Это реализуется с помощью простого интерфейса вопрос/ответ. Клиент просто отвечает на несколько вопросов и менеджер ему перезванивает уже с конкретной целью, не занимая много свободного времени. Особенно это важно, если клиенту нужно срочно забронировать зал☝🏼
🍷Бронирование столика – важная проблема, которую решает чат-бот. Клиент просто вписывает необходимую информацию в чат и за 1 минуту его столик уже забронирован. Экономия времени, отсутствие звонков и диалогов с менеджерами – все это положительно скажется на лояльности посетителя💁🏻♂
💰 Система накопления баллов за посещения ресторана может стать отличным поводом выбрать заведение для регулярного посещения👌🏼
🍵Система предварительного заказа может сэкономить большое количество времени занятым людям. Клиент с помощью чат-бота имеет возможность сделать предварительный заказ на столик, оплатить его и сообщить, через какое время он будет в заведении. К этому времени его обед будет готов. В ритме современной жизни – очень полезная функция.
🗒Информация о ресторане – это вещь зачастую волнует потенциального посетителя. В чат-боте можно реализовать информационный блок, где будет описание ресторана, фотографии столиков и помещения, чтобы можно было наглядно оценить и решить, стоит ли сегодня вечером идти сюда или нет
И многое другое🔥 все зависит от вашего желания и креативности😉
Добавить комментарий