Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Секреты рекламы

Как сделать кликабельное объявление

Как сделать кликабельное объявление

В этом посте я расскажу о стратегии создания эффективного объявления вконтакте.
Будем считать, что вы уже составили портрет ЦА, нашли и спарсили активную аудиторию с пабликов с помощью скрипта IROBOT.
Далее Вы создали подходящие тизеры для рекламы и всё готово.
Создаем объявление, загружаем графику и пишем его текст, указываем собранные аудитории и задаем параметры таргетирования (пол, возраст, гео и т.д.)
На этом я не буду подробно останавливаться это было уже давно расписано в предыдущих постах и создана целая серия статей на эту тему.
Теперь собственно самый важный момент при создании объявления для нашей стратегии – указываем способ оплаты по показам!

показы вконтакте

Это принципиальный момент. Я позже объясню почему.

Указываем приемлемую для вас цену. Лучше меньше рекомендуемой, чем больше. Цену вы всегда сможете потом поднять, что в принципе и нужно будет делать.

Для нашей стратегии важно быстро открутить объявления и понять – правильно ли они сделаны, приносят ли они клики. Обращает ли внимание наша аудитория на эти объявления. А конкретнее – узнать какое из объявлений наиболее классное. Суть первоначальных действий – просто получить статистику по конкретному тизеру.

Не забудьте поставить галочку – ограничить до 100 показов на человека.

Для удобства последующего анализа для каждого объявления стоит использовать уникальное название. Например, tr1, tr2 и т.д.

Надеюсь вы поставили UTM метку в ссылку? А Яндекс метрику на сайт?

Это обязательно. Не забудьте.

Причем в UTM метках так же для каждого объявления стоит прописать свой параметр. Т.е. tr1, tr2 и т.д. Это позволит вам понять какие объявления принесли продажи.

И будет проще ориентироваться.

Tr – означает Таргетированная Реклама.

1 – означает номер объявления в рекламной компании.

Это очень увлекательное занятие на самом деле. Вы создаете как будто бы гонщиков для соревнований. Каждое объявление – это гоночный болид. У каждого из них есть свои особенности. У одного заголовок немного другой, у второго цвет чуть чуть отличается.
Вы устраиваете первый заезд. В этом заезде вы проверяете одну характеристику ваших «гоночных машин». Например, заголовок. Пусть первым заездом будет проверяться заголовок. Все остальное должно быть у объявлений одинаковое.

Как и в соревнованиях в гонках есть первые места. Допустим 3 или лучше одно.

Итак, я думаю вы поняли принцип.

Когда вы сделали участников, штук 10. (можно просто функцией копирования в интерфейсе Таргет Вк это есть).

Отправляйте ваши объявления на модерацию.

Просто меняете статус на «запустить».

статус рекламной кампании

Ждете. В случае отклонения объявлений – задаете вопрос суппорту «что сделать чтобы объявление прошло модерацию?», применяете их советы и проходите модерацию.

Объявление запустится, как только пройдет модерацию. И лучше задать минимально возможную цену за 1000 показов. Чтобы оно не открутило весь баланс без вашего участия. Ставьте лимит (100 рублей) на объявление.

лимиты

В принципе всё. Объявления прошли модерацию, деньги на балансе есть.  Осталось провести соревнования и махнуть флажком чтобы запустить гонку. В первую очередь важно понимать, что есть такая штука как охват.

охват

Это количество человек, которые посмотрели ваше объявление.

Уникальные люди.

Охват растет с количеством показов. Он зависит от времени, в которое показывается объявление. Нужно подгадывать время, когда ваша целевая аудитория онлайн. Так же влияет стоимость за 1000 показов.

Чем больше стоимость – тем больше будет охват. Чем быстрее растет охват, тем быстрее объявление наберет показы и большему количеству пользователей будет оно показано. А значит тем лучше будет у него параметр CTR. Это важная штука.

Потому что чем выше CTR, тем эффективнее и дешевле будет для Вас реклама и дешевле стоимость клика.

Подобрав оптимальную цену и CTR мы можем снизить цену за один клик очень сильно.

Нормальная скорость роста охвата – 10-15 в секунду.

Т.е. примерно скорость роста охвата и скорость роста показов должна совпадать.

соответствие охват и показы

Именно при этом условии CTR будет высоким. Держите цифры охвата и показа примерно на одном уровне – это даст максимальный CTR.
На CTR влияет количество переходов на каждую 1000 показов.

Чтобы CTR был высоким нужно всего лишь найти оптимальную цену за показы.

А как это сделать?

Я расскажу в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *