Главное меню
Категории меню

Опубликовано in Продвижение, Секреты рекламы

Как размещать рекламу в  Telegram каналах?

Как размещать рекламу в Telegram каналах?

У вас есть бюджет на 100К+.

Что делать: разместиться на десятках каналах одновременно или дробить закуп на несколько дней?

Вопрос оч важный для новичка, поэтому разберу преимущества и минусы каждого подхода в этом посте:

Одновременное размещение сразу в нескольких каналах

Этот способ хорош тем, что запускает вот такую цепочку:

одновременное размещение в нескольких каналах >  большой приход подписчиков сразу > мелькаете в списке топов по приростам за сутки в ТгСтате и Телеметре > другие админы замечают ваш канал > рекламные места заняты на несколько дней, а то и недель

Выглядит оч сладко, верно? Настолько, что рука чешется использовать именно этот метод. Но есть одно но: конечного этапа цепочки достигают админы, за плечами которых не один десяток закупов. Их опыт позволяет им на глаз определить канал, где сидит нужная аудитория. Для начинающих лучше следующий подход.

Дробление закупа на несколько дней

Дает такие плюшки:

  • проще определить цену за пдп с одного канала
  • при неудачном старте можно подкорректировать следующее размещение
  • набираетесь опыта

Для продвижения нового канала оч важно правильно стартануть. Поэтому и в методике продвижения есть этап «Тестирования», который позволяет прощупать рынок и подобрать правильные рекламные посты.

В чем же заключается этот этап «тестирования» рекламного поста?

Пишем креатив и отбираем 2-3 мелких канала. Бронируем даты на 6-й и 7-й дни. Если цена подписчика выйдет не выше средней в тематике по рынку, то это значит, что рекламный пост эффективный. В противном случае пишем другой рекламный пост. 

2 дня мини-закупа хватит, чтобы подобрать хороший конвертящий пост и прощупать рекламный рынок своей тематики.

В это же время подбираем каналы для основного закупа и бронируем места на следующую неделю. Их количество зависит от бюджета.

А в 4-м этапе, крупном закупе, используются дробление. Распределяется бюджет на 5-7 дней. Это позволяет легче отслеживать приток аудитории, составить отчет и инструкцию дальнейшего развития для клиента. 

Если есть вопросы, пишите в комментариях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *